Вчера в пробке на сущевке заметил, что поднялась температура до 95 С, дальше не поднималась. При этом климат работал на максимум. Раньше такого не было. Потом при движении температура опустилась до нормы 89 С. Приехал на стоянку и посмотрел радиатор кондиционера и основной. Радиатор кондиционера снизу немного загрязнен. Между радиаторами есть небольшое расстояние - как снять радиатор кондиционера, чтобы прочистить соты. И как и чем лучше это сделать?
Эти изменения ты наблюдал по стрелке или по 51-му? У меня по 51-му тоже бывает поднимается до 95С. Инфа берётся с одних и тех же датчиков или с разных? Когда-то уже спрашивал, но не нашёл, sorry.
Re: Re: Вопрос знатокам А4 По стрелке. По диагностике ничего не понял, тем более как 51 каналу диагностировать.
Re: Re: Вопрос знатокам А4 Сегодня имеено этим и занялся. Продул на работе компрессором. Основной радиатор чистый. Больше забит песком радиатор кондиционера и скопилось немного пыли между радиаторами. Основная проблема, что грязь находится там где радиатор закрывает бампер. Нужно снимать бампер и продувать. Пока сделал на отъе**сь. Сегодня посмотрю будет греться или нет. И ещё заметил одну феню - открыл крышку расширительного бачка - а на ней какой-то налет желтого цвета. Пора антифриз менять.
Снимаешь бампер, оворачиваешь трубку ГУРа(охлаждение масла) отводишь в сторону. Отворачиваешь радиатор кондея(4 болта М6) отводишь его на шлангах в сторону и промываешь оба радиаторо отдельно. Затем все собираешь и наслаждаешься. ТОЛЬКО ТАК!!!!