В ЕТКЕ нашел название "Трубка для удаления воздуха". Находится она в системе Вентиляции картерных газов. Я менял эту трубку - но воздух не удалял. Если надо, то как и зачем.
Ответ: Вопрос: зачем удалять воздух хмм... помоему там само всё удаляется, если я правильно понял о чём ты... ну это типа как сапун в мотодвижках....
Ответ: Вопрос: зачем удалять воздух Понятно, скорее всего речь идёт о патрубке системы вентиляции картера.
Ответ: Вопрос: зачем удалять воздух Да, это скорее всего система вентилляции картерных газов. Надо чистить обязательно. И клапанную крышку тоже (там решетка, в кот. входит патрубок. ). Она имеет тенденцию забиваться выбросами масла, которые затвердевают. Движок начинает работать неустойчиво. Так же в нем возникает давление, из-за которого могут потечь сальники. Я кjulf чистил систему ВКГ, стооолько говна оттуда выбил. Просто ужас. Где-то даже отчет с фотками выкладывал.
Ответ: Вопрос: зачем удалять воздух Это все понятно. На патрубке (теперь он у меня железный) есть штуцер, который надо заглушить. Давление достаточно большое, поэтому колпачек без хомута срывает моментально. Нахрен, спрашивается, этот штуцер нужен?
Ответ: Вопрос: зачем удалять воздух Вот, поз. 1: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=118&unit=CF2054CF Если внутри трубки давление, то admnick прав - система вентиляции забита и требуется срочная её чистка!
Ответ: Вопрос: зачем удалять воздух А что чистить-то что. Если в этой трубке давление - значит забито выше - около черепахи?
Ответ: Вопрос: зачем удалять воздух все, от сапуна до клапанной крышки. Снимать и чистить, промывать, пробивать