Вопрос всем кто знает!!! Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MadPR, 28 окт 2013.

  1. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Здравствуйте, Аудиводы.
    Если кто в курсе, то прошу подсказку по вопросу - какая фирма поставляла стойки передних амортизаторов на конвеер Ауди в период производства А4 (8Е, В6) 2000-04 гг.?
    В данный момент подходит замена этих самых деталей, а платить "лишнее за оригинал" не особо хочется.
    Если ответ будет развернутым - буду Очень признателен.
    Заранее Спасибо всем откликнувшимся.
     
  2. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Спасибо за ссылочку.
    А откуда сведения что были именно Монро? Как-то подозрительна разница в 50% цены.
     
  4. Vvladd

    Vvladd Участник форума

    6 апр 2012
    205
    А4B8 Avant 2.0T 09
    Была А4 В6 1.8Т BEX 2003 г. спорт подвеска ( не помню код). перед и зад стойки с завода стояли Монро. при замене искал именно их, так как полностью устраивала их работа.
     
  5. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    У Вас была S line? Откуда сведения что стояли именно спортивные амортизаторы? Какие были колеса (ширина, высота профиля)?
    У меня подвеска вся заводская обычная. Хочется взять аналогичную, т.к. полностью устраивает.
     
  6. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    спросил я тебе ответил, по тому и разница что нет шильдиков ауди на железке
    а свои снять и посмотреть, трудно, может у вас давно каяба стоят или боже, или саксы
     
  7. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Стоит заводская подвеска полностью. ее никто пальцем не трогал никогда. Свои снять - означает дважды платить за работу или остаться без авто, как минимум, на несколько дней и платить за аренду подъемника на это время.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.815
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    достаточно снять колеса и посмотреть.
    метка производителя должна быть.

    перед и зад спокойно могут быть разных производителей, т.к. на зад зависит от весовой категории, а перед от грузоподъемности передней оси и зависит от мотора.
     
  9. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    #9 MadPR, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    Направление мысли понял. Спасибо. Двигатель 1,9 TDI. Задняя не интересует, т.к. там все хорошо.
    Да и речь изначально шла не о том что "стоит сейчас" (там оригинал заводской, т.к. подвеску никто никогда не трогал), а о том какая фирма поставляла свои амортизаторы на конвейер Ауди.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Monroe были в оригинале ... Тебе уже ответили несколько раз .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Мы знакомы или вы имеете обыкновение со всеми людьми так общаться? Вас лично кто-то чем озадачивал или напрягал? Если проблемы с общением, то вам не в партнеры клуба нужно и ни в коем случае не работать с людьми, а то злобы очень много.
     
  12. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    проблема в понимании
     
  13. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Понял прекрасно что могло быть и Монро.
    Самый действенный способ - снять колеса и посмотреть.
    Спасибо всем участникам обсуждения за внимание.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Это надо было сделать прежде чем вопросы задавать глубокомысленные ... А еще форум почитать ,поискать ,напрячь интелект свой ...
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=110646&page=5
    тут вот обсуждали сабж несколько лет назад...
    Но мы же читать не любим ,тем более физически напрягаться ,лучше потребовать срочно точного ответа это по нашему ага .
    PS Ну кому и как быть чьим партнером наверное решится без вашего совета - не так ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    #15 MadPR, 29 окт 2013
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
    После того как тема была закрыта вы все не унимаетесь? Хорошо.
    Кто обсуждал это проблему и когда я не знаю, т.к. форум шерстил и не раз. Если не наткнулся на нужную мне тему это еще не означает мою лень, а вот вашу неадекватность демонстрирует наглядно. Не нравится моя тема? Никто не неволит и не заставляет в ней высказываться.
    И этот "человек" - партнер клуба?.. Клубу должно быть стыдно что такие неадекваты у него в партнерах.

    Если кому пригодится - оригинальные стойки стоят Sachs.
     
  16. Сергейаудиа4

    Сергейаудиа4 Участник форума

    26 янв 2015
    138
    a4/b5 2.8 00г
    Монро для конвеера и для розницы могут отличаться и явно не в пользу розницы:nod:
     
  17. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Когда с завода стоит Sachs люди в здравом уме явно не будут ставить Monroe.
     
  18. chuwash5

    chuwash5 Новичок

    22 окт 2009
    20
    Ауди А6
    Здравствуйте, объясните пожалуйста, у меня машина VW Passat B5+ (американец) двигатель AWM 1.8 объём турбина. При заводе (на холодную) машина держит обороты 900 прогреется, обороты падают на 750-700 всё нормально. Немного поездив, начинаешь заводить и вдруг обороты 1200 (под правым крылом со стороны пассажира) срабатывает какой то вентилятор (ускоритель воздуха) под давлением подаётся воздух в воздушный фильтр (по моему) и машина в это время начинает грохотать (раньше этого грохота не было) через минуту,две обороты падают на 1000 и ускоритель отключается и грохот исчезает, машина работает еще минуту, две опять включается ускоритель и где то через минуту он опять отключается и обороты становятся как положено 750-700 машина работает без проблем. При хорошо прогретом двигателе этот так называемый ускоритель никогда не срабатывал. Объясните, что это за ускоритель, для чего он служит, почему грохот появился, можно ли его отключить. Под крылом стоит двигатель с крыльчаткой который включается и нагнетает воздух, я его снял и проверил (подшипники в норме, вибрации нет двигатель работает на ура). Помогите пожалуйста!!!
     
  19. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Вы темой не ошиблись? Здесь обсуждали амортизаторы.