Сотка однозначно крепче! Так что денег, которые она просит - она отработывает на 100 %! У меня была сотка в 44 кузове, сейчас С4. По состоянию - машины практические одинаковые (очень хорошее состояние), следовательно по расходам - почти также все. О, эта бензина жрет меньше... Да и придерживаюсь я не "гоночного" стиля вождения, так что мой выбор был однозначным - двигатель два литра, электрический распределенный впрыск. Кстати, тут много народа, который на 2.0 моновпрыск ездит. И практически все очень довольны. Смотря какие цели преследовать при покупке и эксплуатации авто.
За два года эксплуатации потратил не более 1500 долл - на расходники. Один раз после 30-градусного мороза вышли из строя торсионы на дверце багажника (у меня Авант) - 50 долл. И еще лопнул шланг высокого давления ГУР - 300 баков с работой. И, наконец, менял термостат - 50 баков с работой. Я не считаю ремонт из-за своей глупости - пробивал картер, еще покупал шины (ну это вообще отдельный разговор). Вот и все! (Тьфу-тьфу-тьфу!!!) Можно привести условия эксплуатации: - пробег за 2 года около 40 тыс.км., - хранение - не открытой стоянке, - зимой - частый прогрев (на работу, на обед, с обеда, с работы при последующем проезде 7 км) Согласитесь - нелегкие условия!
Когда начали разбиратся, оказалось что у меня стояли 2 ролика натяжителя и "длинный" ремень, когда его меняли то поставили опять же 2 ролика но на "короткий" ремень оттянув натяжник до упора почти. Ну я поехал домой, а утром выезжая со стоянки услышал грохот под капотом, просто сильный удар. Оказалось натяжник из аллюминия не выдержал напряжения и просто сломался попалам, ручейковый ремень расхерачил пластиковую защиту и захлестнуля на один из валов/роликов но умудрился резко остановить коленвал что в свою очередь привело к срезу части зубьев на ремне ГРМ и 5 загнутым клапанам....вот это и было мотор в кучу
А это что подразумевать под содержанием. Вот например: приятель покупает 100/91/2.3 на рынке даже без диагностики , т.к пред. владелец сказал - " не ссы в кампот всё ОК, только тормозные трубки поменяй" и сразу в "бой" ну поменял там какой то датчик темп. ~ 50 уе так и ездил 2 года ни чего не делал пока на камень колесом не наехал, дак после развала съезжая со стапеля трубка и лопнула ...... . Я купил машину 100/91/2.3 и сразу продиагностировал и постепенно за 4 месяца вложил 40 т.р доведя машину до норм. тех состояния. Да Audi многое прощает, но многое зависит и от владельца.
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове Я вот по какому вопросу, подскажите пожалуйста, почему у меня сотка с 2.0л дв. и 100 лошадей, моновпрыск на 100км кушает около 15-17 литров топлива, к кому обратится или хотябы примерно знать на что расчитывать? Просто недавно купил её, думал по зиме "так надо", а потом почитал форум и немного был удивлен тем, что Audi 100 с литражом 2.6л кушает по городу около 12 литров!!! Често был шокирован!
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове искать 2.6 (АВС но не АCZ) или 2.8. (ААН но не АСК) Выбрать живой двигун!!! Кватра. Если и будет жор то лечится заменой МСК. Не помогло - меняешь кольца и мелочь всякую. Никакой расточки не делаешь и после ездишь 150000 км и горя не знаешь. Растачивать приходится крайне редко эти моторы.
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове эта патаму что тибе тапку пастаяннно наджатай диржать преходиццо! а V6 на халастом в аснавном ездиють!
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове Это Хохланд, сынок (с) В городе Москве и 2,0 может легко добирать до 13л/100 км с кондеем, да и без - тоже.
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове У меня была А6 с 2.6 АВС МОНО МКПП Лето город 12-13 Зима город 14-15
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове Кондей? 12...13 по компу? или по замерам? В каком году? Какие пробки? - сейчас можно полбака на месте сжечь.
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове Народ, а все же 15 литров на 100км на 2л движке зимой, это нормально?, просто я слышал что этим машинам по барабану, зима-лето! у меня моно впрыск.
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове По барабану тем, у кого машина пуста как барабан. Если компрессор исправного кондея есть, и если в жару он работает на климат в кабине, а не отключается для экономии бенза, то разница есть. 15 л - много однозначно.
Ответ: Вопрос владельцам соток в 45 кузове ладно сам попробую разобраться! Может заехать в сервис и настроить карбюратор? надо попробовать!