Всем здравствуйте! Очень нужен совет. Уже предел (взрыв башки и терпения))Теперь по порядку.. Сразу оговорюсь...Владельцев А4 с дв. АЛТ больше чем А6 с АЛТ, поэтому тема здесь. Имею ауди А6 С5 2002гв. двиг. ALT 2.0. Год назад по причине утреннего треска поменял фазик, натяжитель, цепь ( натяжитель и цепь китайские с Ебей) кольца на клапане целые, поэтому оставил старый и соответственно болты и прокладки поменял. Треск пропал!!! Радость!!!Прошел год........ Снова треск по утрам, сначала через раз, меньше секунды, теперь около 2-х секунд по утрам и простое двигателя часа 3-4. Да... если вечером на холодную завести двигатель секунд на 5 и заглушить, то утром тарахтение меньше секунды ( почти нет , где-то 0,5 сек) Сначала натяжитель и цепь заменил Китай на оригинал. Результат - 0. Потом заменил перепускной масляный клапан, поставил новый (хотя замки колец целые на старом) Снова тарахтит.... Притерли клапан на кронштейне масляного фильтра (была маленькая раковинка) заменил на всякий случай масл. фильтр. Результат - 0. Опять этот достающий треск!!! Подскажите..КУДА КОПАТЬ??? Что делать дальше??? P.S. Пробег с новым фазиком всего 9000 км.Масло эльф 10W40