Всем привет! вопрос в названии темы. хочу внедрить штатную Webasto или как можно больше от штатного исполнения,но вот вопросы начали подниматься на тему: а бывает ли вообще штатка на именно на 2.7 турбо? полопатив этку можно найти много деталей которые впринципе от бензинового мотора но не все. Например есть все кронштейны отопителя, глушаки, топливные насосы и магистрали,проводка,сам отопитель НО нет водяных трубок и шлангов для 2.7т. В моторах 2.4/2.8 для кватровой шахи усе есть. как найти все это добро?
так же нет отопителя и для RS в кузове 8D похоже только калхоз поможет, или вообще может не помоч так как я понимаю трудности связаны с рамещением котла(там же куллер с лева и права) бум думать
У меня стоит вебаста, НЕ шататная, но на штатном месте, в левом крыле, модель та-же что на заводе ставят - термотоп-ц. Едиственное отличие от штатной - управляется своим пультом а не через бортовой комп.
это хорошая новость! что там для нее есть место, надо примерить родные кронштейны а остальное такая ерунда. будем преобретать
и так имеем гемор с установкой вебасты с левой стороны. места нет вообще.про штатный крепеж смело забываем. нелезет туда термо топ ни как,очень мешает бачек омывателя,между ним и распоркой крыла не лезет,надо гнуть распорку или пытаться правую колхозить на левую сторону, либо ваще резать и варить по месту.НО лезет справа отлично между осушителем и крылом в позе: выхлоп в сторону бампера/помпа вверх/разьемы к колесу.такая установка по инструкции предпологается, единственное гайки бампера будет неудобно откручивать ну и ладно.
посетила мысль о том что можно отопитель воткнуть вместо корпуса воздухана.а на расходомер натянуть нулевик. место тогда будет очень достаточно
1) пришел на работу 2) делать нех 3) вопрос по отопителю на дает мне покоя 4) пойду сниму бампер для примерки отопителя в разные места 5) все буду фоткать
итак имеем audi allroad 2.7T 1) фото а/м 2) место слева 3) место справа 4) спредеди просто фотка(чтобы понимать что места нет) 5) распорка которая мешает котлу 6) без распорки 7) котел между бачком и распоркой 8) котел слева 9) котел слева 10) котел слева
Я себе ставил в левое крыло. Места очень мало, и что бы сделать близко к штатному надо закупать водяные трубки от машины с отопителем.
11) котел слева 12) котел слева 13) котел слева 14) котел справа 15) котел справа 16) котел справа 17) котел справа вид спереди 18) котел справа направление фото из арки вперед.это выход на воздушный фильтр.
решил ставить слева хотя и менее удобнее разместить котел но коммуникации,провода и прочее ближе. 1) примерка 2) тоже самое 3) немного опустил распорку крыла потом обварю
Короче я с этим вебасто просидел до десяти вечера.почти не фотал потому что примерил снял поставил и так раз сто места там ваще нет так что фотать фиг сфотаеш,руки все изломал, проводку начал укладывать,вывел два шланга от котла вверх и незнаю как их пока подключить толи к печке толи как то подругому.честно надеяься на какое то обсуждение , но видимо народ на дачах или нет опыта.
Предохранители и реле убрал в блок управления двигателем,часть уйдет в салон часть вывел на волю.так как я купил дизельную вебасту думаю куда бачок поставить(мысли посещают между кондейным радиатором и усилителем)а летом снимать. Или не парится у запитать ее к бензину.думаю я
Короче гемор еще тот. Если не парится по поводу включения вебасты в систему охлаждения и врубать ее в разрыв радиатора печки то ставте ее справа,слева попа очень мног шлангов и проводов
глушитель обмотаю термо лентой с ног до головы!!!(чем обматывают коллектора) хотя я сегодня делал тест с канистрой для проверки (см. ниже) на тепло исходящим от всего что пренадлежит вебасто сильного нагрева нет ни где.все равно оматаю глушак, так мне будет спокойней.