Вопрос теоретикам по изменению угла зажигания

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex125, 15 апр 2005.

  1. Alex125

    Alex125 Guest

    Подскажите пожалуйста.
    Угол опережения зажигания регулируется на моей машине вакуумом. При этом вакуум подключен к впускному коллектору (правильно ли это?). На холостом ходу разряжение в коллекторе, как я понимаю, максимально и, как я вижу, датчик Холла отведен на самый ранний угол. При открытии заслонки разряжение падает и зажигание уходит на запаздывание. При последующем разгоне разряжение увеличивается и угол опять уходит на раннее. (все правильно?). А что происходит при движении на 5-ой передачи со скоростью км.90-100? Разряжение в коллекторе наверняка не самое большое и угол тоже откорректирован на запаздывание - а нужно ли это при данном режиме движения и не ведет ли это к снижению КПД двигателя (что соответственно влияет на мощностные характеристики и расход)?
     
  2. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #2 dooh, 15 апр 2005
    Последнее редактирование: 15 апр 2005
    Нет всё наоборот.Чем меньше обороты,тем меньше раряжение,тем меньше опережение.
    ВСЁ ЕНТО ЕСТЬ В FAQ ПО РЕМОНТУ!!!!!!!
    Там даже все углы опережителя есть при разных давлениях в вакуумной системе!!!!!!
    В разделе "двигатель ч.2".
     
  3. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
  4. Alex125

    Alex125 Guest

    Как я думаю степень разряжения зависит не только от оборотов двигателя, но и от положения дроссельной заслонки. При холостых оборотах скорость откачки маленькая, но и заслонка открыта на минимальный угол, так что разряжение должно быть приличное.