хотел узнать, возможна ли bolt-on установка передних и задних суппортов от 4F на 4B? спереди в стоке были 288, поставил 321 (однопоршневые, не четырехколодочные) от 2.5TDI Allroad по форме они ну очень идентичны картинке суппортов от 4F номера суппорта 4F0 615 123 и 4F0 615 124 скоба 4F0 615 125 а вот назад хотел сделать мод с выдвижением стокового 245 суппорта и 302х12 диска от 4F но хотелось бы сразу поставить суппорта от 4F в сборе, ибо там колодка прилегает ко все поверхности бОльшего диска кто знает подойдут ли эти суппорта на 4B (не кваттра)? номера суппорта 4F0 615 403 C (или A или F в конце) и 4F0 615 404 C (или A или F в конце) скобы 4F0 615 426 A или 4F0 615 426 B или 4F0 615 426 D спасибо за советы или указание на тему, где это уже обсуждалось!
а что в задних не подойдет? уши на другом расстоянии расположены? все равно ведь нужно будет выносить суппорта дальше от оси центра ибо мои отверстия были сделаны под меньший диск а в переходнике как раз можно сделать отверстия на разном расстоянии есть у кого-то данные какое расстояние между отверстиями ушей на 4F?
если ты собрался "выносить" и хочешь большие колодки, то используй диски 300х12 от 8k и скобы от 288 8e. но в твоем случае будет достаточно использовать имеющиеся суппорты с указанными выше дисками и скобами bda 559 (255x12).
по поводу передних суппортов кто-то такие на 4B ставил? свиду они подобны Allroad 2.5TDI 4B, значит, должны стать и от 4F как эти от алроада: -суппорта 4B0 615 123 A 4B0 615 124 A -скобы 4B0 615 125 D с дисками от того же аллроада -диски 8E0 615 301 AD (321X30MM 5/112) мой ход мыслей правелен? спасибо)
можно подробнее? получается меняешь только диски и скобы, а суппорт остается родной? то есть смысл только в так называемом "плече силы"?
У меня тоже возник такой же вопрос, по поводу замены Суппорта от 4F (4F0 615 123 4F0 615 124) на 4B. Суппорт от 4F подходит на 4B или какие нибудь есть нюансы. У самого стоят Суппорт (4B0 615 123A, 4А0 615 124 A) для дисков 320мм Единственное что эти суппорты отличают по картинке , так это пружина суппорта 4B0615 269 4F0615 269 или я не прав? На моей А6 подклинивает водительская сторана. Левый диск греется сильнее чем правый. Однажды от нагрева диска пошла вибрация, постоял около получаса, и поехал дальше. Разбирали суппорт, так поршень чистый без ржавчины и изъянов, во общем как новый. Но проблема осталась Что может быть ещё? Хочу поставить суппорт от 4F ( 4F0 615 123), а диск и колодки оставить 4B. Можно ли или нет? Разница в дисках 1мм на 4F диски 321 мм, а на 4B 320мм.
разница в дисках обусловлена разницей в конструкции подвески. скобы и сами суппорты идентичны. если суппорт "как новый", то поршень должен утапливаться руками. скобы не должны иметь износа, равно как и направляющие. ps: подшипник в порядке?
А что скажите про комбинацию Суппорта 4F0 615 123 и Скобы4B0 615 125 D Дело в том что Суппорт 4F0 615 123 стоит дешевле чем Суппорт 4B0 615 123 А вот Скоба 4B0 615 125 D стоит дешевле , чем Скоба 4F0 615 125 Поэтому я хотел бы скрестить эти Суппорта 4F0 615 123 и Скобы4B0 615 125 D П.С. Суппорт и скобы буду покупать новые. Суппорт 4F0 615 123 Купить в на Ebay можно, а вот Суппорт 4B0 615 123 уже не продаётся.