Вопрос профессионалам по подвеске!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BIG_KID, 29 дек 2005.

1. BIG_KID

BIG_KID Guest

Здрасьте ВСЕМ! Я здесь только появился! Так сказать новичок. Но меня интересует, если конечно это будет несложно, расписать подробно, что нужно менять по подвеске (задней и передней), и что сколько стоит примерно (Ауди 80, 89г.в., 1,6TD). Не подумайте, что я полный профан в этом вопросе, но просто хотелось бы послушать ваше профессиональное мнение. Надо прицениться и откладывать $$$ на ремонт, а сколько-?
    Заранее благодарю, извините, что обращаю ваше внимание на свои глупые вопросы.
    Всех с наступающим :moroz: и :snegurka: !!!

2. saw

saw Живу я здесь

25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #2 saw, 29 дек 2005
    Последнее редактирование: 29 дек 2005
    Ответ: Вопрос профессионалам по подвеске!

Приветствую, чтобы конкретно ответить на заданный вопрос, надо представлять, в каком состоянии находится подвеска в настоящий момент.
    Как в недавнем прошлом владелец А80 Б3 скажу, самое дорогостоящее в подвеске Б3, это аммортизаторы, всё остальное (сайлентблоки, пыльники и т.п.) стоят дешево. Если руками работать умеешь и имеется гараж с ямой, то абсолютно всю ходовую и подвеску можно перебрать и заменить самому, требуется только изготовить съёмники для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков и заиметь, если отсутствует, кое-какой инструмент. Расход по деньгам, если менять всё и самому, составит максимально 300$. :hi:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LotDok

LotDok Участник форума

10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI