вопрос про зарядку генератора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем magicgoody, 1 фев 2010.

  1. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    Привет всем соклубникам. Народ, вчера замерил ток, поступающий на АКБ с генератора составил 0.5 ампера. вопрос такой: сколько должно приходить ампер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.435
    мало букоффффффффф
    как мерил? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    375
    Audi А4 Avant 8Е
    должно быть столько, сколько хочет АКБ
     
  4. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    вопрос сколько хочет АКБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В зависимости на сколько АКБ разряжена.
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Если в цифрах, то примерно так. В первое время после запуска мотора - десятки ампер. Затем, по мере заряда АКБ, все меньше и меньше. После относительно полного заряда АКБ - доли ампера. На самом деле тут еще важно то, какие потребители включены, обороты мотора, состояние АКБ, гены, проводов и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Обобщу все ответы, по току заряда сложно о чем либо говорить. Он должен приводиться хотя бы вкупе с напряжением на клемах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    народ, ситуация следущая, АКБ полностью заряжена, когда пробовал замерить, показания сл. без включенных потребителей на заведенный двигатель зарядка на АКБ приходит примерно 0.5 ампера, обороты примерно 850 об\мин. привключении габаритов падает практически до нуля, а при включении ближнего света начинает сосать с АКБ. еще узнал что у меня не родной генератор стоит а от десятки. вопрос чистка клемм и замена реле-регулятора (таблетки) мне что нить даст?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    насчет напряжения. мне напряжение зарядку не даст. важна сила тока зарядки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #10 Geka, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    Вы лучше по напряжению смотрите. Понятнее будет. То что вы описали - нормальная работа активных элементов - нагрузки нет - АКБ заряжается, нагрузка есть - отдает потребителям.
    Меряйте напругу на клемах АКБ не заведенном двигателе без потребителей, с потребителями. На заведенном без и с потребителями.
    Вам же сказали: Зарядка вам и не нужна, если АКБ заряжена, соответственно не будет ни какой силы тока если АКБ в "потреблении" тока не нуждается!
    Меряйте напругу, и точка!
     
  11. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    и все тако, как ток мерил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    берешь тестер, выставляешь его на замер амперов, далее снимаешь + ю клему с АКБ, включаешь какой нить потребитель (габариты) далее смотри чтобы тестор тебе показывал потребление с минусом(-0.7) разрядка тоесть, далее накидываешь клему на АКБ заводишь машину, и повторяешь процедуру .... как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    будем думать вообщем... сперва поменяю таблетку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    вот как то так как раз и не делают, при заведенной машине мерить надо в разрыв, правда и тестер надо специальный, чтоб в нем пред стоял на сотку. а обычный сгорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    вот как то так в разрыв и мерил. P.S. китайский тестер выдержал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты че, сам не знаешь как мерил,??как ты мог ток намерить с подключенной клемой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Во первых снимать клемму на заведенном авто категорически не рекомендуется, во вторых ток подзаряда АКБ ограничен напряжением реле регулятора на уровне 3-4 А, дабы его не вскипятить.
    Ессно ток заряда будет со временем снижаться и вполне может достичь 0,5а. Так что я не понимаю твоего порыва поменять таблетку. Скажи какое напряжение у тебя на клеммах АКБ без включения потребителей, с включением потребителей и с заглушенным мотором. По этим признакам вполне возможно оценить состояние генератора и косвенно АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.887
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    надо узнать, на какой ток должен стоять гена и посмотреть, чтобы тот, что стоит был не меньше.
    тогда вероятность отбора мощности с акб при включенных потребителях будет сведена к нулю,
    т.к. гена перекроет все потребности.
    это при условии, что не стоит нештатных дополнительных потребителей.
    в этом случае гену надо мощнее.

    таблетка регулирует напряжение, а не ток.
     
  19. magicgoody

    magicgoody Участник форума

    1 июн 2009
    221
    Audi 80/B3 1.8SF 86г.
    прекрасно знаю, завел машину, снял клему + и в цепь + ой клемы воткнул тестор. чего тут не понятного-то:shock:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.732
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    magicgoody А вы что хотите узнать то о своем авто измеряя ток, но при этом не учитывая напряжение?
    В чем суть вопроса, так сказать...