Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ErAzEr, 5 сен 2006.

  1. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    #1 ErAzEr, 5 сен 2006
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
    Народ подскажите, как правильно измерить уровень масла в АКПП моего авто.
    Коробка TipTronic 5 ступеней, передний привод, щупов нет никаких. :shock:
    C какой переодичностью нужно делать Т.О. в плане замены масла и фильтра?

    Заранее всем спасибо за скорые ответы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    1. Вешаешь машину на подъемник.
    2. Заводишь движок.
    3.На поддоне АКПП откручиваешь шестигранником на 17 большую пробку и... оттуда должна политься трансмиссионная жидкость желтовато-коричневого цвета.
    Температура АКПП должна быть при этом 30-50 градусов, то есть практически холодная.
    Внимание! Если открутить пробку при горячей АКПП, то трансмиссионная жидкость польется вам на голову (на руки и т.д.) что может быть причиной ожега!
    В Москве ATF меняют через 40 тысяч пробега (в большей части это владельцы, которые уже "попали на деньги" с капиталкой АКПП). Другая часть владельцев предпочитает верить в "пожизненный срок эксплуатации" трансмиссионной жидкости.
    Однозначно можно только сказать то, что замена ATF "не спасет" уже "полумертвую коробку".
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?


    Спасибо тебе за скорый ответ, но вот что я еще на парил по этой теме в инете.
    Теперь полный раскряк в мозгу вообще.

    http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=57

    http://www.autohansa.ru/rus/board/?id=9576&pid=9576

    http://www.nwac.ru/forum/lofiversion/index.php/t1213.html

    http://www.passat-b5.ru/index.php?option=content&task=view&id=15

    Вот такая инфа мне подвернулась, думаю теперь как быть уже 70000 пробег. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Да много споров в нете по этой темке... :D

    К описанию Vladd могу добавить лишь
    что перед тем как открывать пробку на заведенной машине 5 - 10 сек подержать каждое положение селектора, проверять в P или N...
    Но это не столь существенно.

    Известный мне рекомендуемый срок замены 60тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    #5 ErAzEr, 6 сен 2006
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    И тебе спасибо за скорый ответ. :up:
    Но все склонны писать типа про смену масла в АКПП Мультитроник в районе 60000 или более старых образцов до 1997 года выпуска, а вот про TipTronic ситуация не понятна мне досих пор :(
    Начинаю переживать и нервничать.
    Я так начинаю понимать, что диллеры не осуществляют замену масла в АКПП типа TipTronic?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quickdeer

    quickdeer Живу я здесь

    26 авг 2005
    1.904
    A6 / 2001 / 2.8 / tiptronic / quattro / navi+
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    ОФФ. небольшой.
    а речь про машину которая описана в визитке?
    т.е. были 2,7 с ПЕРЕДНИМ приводом? :uhoh:
     
  7. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Так точно, про сей девайс и спитч.
    Да передний привод в такой комплектации с такой коробкой. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quickdeer

    quickdeer Живу я здесь

    26 авг 2005
    1.904
    A6 / 2001 / 2.8 / tiptronic / quattro / navi+
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Офигеть :dead:
    Не знал что так бывает...

    По сабжу - у самого типтроник, настоятельно рекомендовали съездить к Рубену, проверить уровень масла, и, при необходимости долить (на месте).
    Вот так и собираюсь сделать...
     
  9. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    С доливкой то все понятно, а вот как насчет полной замены всего масла с фильтром и прокладкой в АКПП? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. night_rus

    night_rus Участник форума

    8 июл 2004
    116
    A4 Avant 8E/B7 2.0TDI
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    фильтр и прокладку Рубен вроде как не меняет, даже на моей в 150тык, просто замена масла и все...
    а менять полностью или нет, тож скажет, когда посмотрит на масло в коробке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Насчет замены масла без фильтра и разовой прокладки поддона мне становится уже интересно? :rzunimagu
    Тойсть свежее масло имеет хорошую перспективу на быстрый набор всех шлаков и грязи?
    Да и еще на магнитах вся стружка железная в поддоне так и будет расти дальше :drunk:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Почитал я здесь, "мысли по древу"...
    1. На AUDI есть возможность сменить ATF в полном объеме, включая ГДТ и гидроблок.
    2. Теперь идем дальше.
    <К описанию Vladd могу добавить лишь
    что перед тем как открывать пробку на заведенной машине 5 - 10 сек подержать каждое положение селектора, проверять в P или N...>
    Положения селектора "подержать" нужно, в каждой позиции 2-3 секунды, этого достаточно. Пробку открывать в положении "P" (если уж быть точным, в положении "N" меряется уровень в MITSUBISHI).
    3. <а вот про Tiptronic ситуация не понятна мне досих пор>
    После "капиталки" АКПП (обычно порядка 1,5 - 1,8К) "ситуация" меняется в корне и владелец начинает понимать, что "вечного двигателя" не бывает. Потому, уже "наученные" меняют тысяч через 40-60. (К Америке, Германии не относится, так как в основном машины переезжают в Россию оттуда еще не сломавшись).
    4. <Я так начинаю понимать, что диллеры не осуществляют замену масла в АКПП типа TipTronic?>
    Но дилеры охотно продают новые агрегаты с гарантией (2 года, как правило).
    5. <фильтр и прокладку Рубен вроде как не меняет, даже на моей в 150тык, просто замена масла и все...
    а менять полностью или нет, тож скажет, когда посмотрит на масло в коробке...>
    Процентов 50 смысла замены ATF в том, чтобы открыть поддон и посмотреть на его "содержимое" (отложения, стружки), отмыть эти продукты износа, сменить фильтр. Смена фильтра, кстати, процесс обязательный ввиду того, что его "полезная площадь" становится меньше, что способствует "масляному голоданию" и выходу агрегата из строя. Кстати, это основная причина выхода из строя АКПП таких авто как HONDA, VOLVO, OPEL. Фильтр стоит внутри "половинок" АКПП (внутри корпуса) и потому сменить его невозможно без разборки агрегата.
    6. <Тойсть свежее масло имеет хорошую перспективу на быстрый набор всех шлаков и грязи?>
    Грязная жидкость имеет больше перспектив "кончить" гидроблок коробки, и потом "попасть" на его замену в сборе.
    7. <Да и еще на магнитах вся стружка железная в поддоне так и будет расти дальше>
    Если там будет "стружка" (не путать с металлической пылью), то можно уже не менять ничего. За МКАД тоже лучше не выезжать (эвакуатор из области подороже будет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    #13 ErAzEr, 6 сен 2006
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Я ради интереса обзвонил все эти компании сегодня утром.


    Ауди Центр Север
    125445 МОСКВА, Ленинградское шоссе, 63 Б
    Тел.: (495) 785 2727
    Факс: (495) 974 1914
    E-mail: info@audi-sever.ru

    АвтоСпецЦентр на Варшавке
    113556 МОСКВА,
    Варшавское ш., 91
    Тел.: (495) 755 8811
    Факс: (495) 755 8811
    E-mail: info@audi-warshavka.ru

    АвтоCпецЦентр на Таганке
    109029 МОСКВА, Михайловский пр., 3
    Тел.: (495) 755 8181
    Факс: (495) 755 8181
    E-mail: info@audi-taganka.ru

    Ауди Центр Запад
    121291 МОСКВА, Можайское шоссе, владение 165
    Отдел продаж: тел./факс (495) 775 7772
    Сервис : (495) 775 7773
    E-mail: sales@audi-zapad.ru

    Ауди Центр Москва
    Отдел продаж: 123007 МОСКВА,
    Хорошевское шоссе, 70
    Cервис: 123098 МОСКВА,
    ул. Максимова, 5
    Тел.: (495) 797 9090
    Факс: (495) 940 2846 E-mail: info@audicenter.ru

    Ауди Центр Сити
    123458 Москва, Лыковский проезд д.13
    Тел.: (495) 730 9988
    Факс: (495) 730 9988
    E-mail: info@audi-city.ru

    Ауди Центр Юг
    140091 МОСКВА, МКАД 18 км.
    Тел.: (495) 730 6777,
    Факс: (495) 730 8007
    E-mail: info@audi-yug.ru

    VIP Центр на Садовом
    129010 МОСКВА, Грохольский пер., 29
    Тел.: (495) 730 3434
    Факс: (495) 956 9260
    E-mail: info@audi-vipcenter.ru

    И все как один говорят, что типа коробки TipTronic не обслуживаються вообще, только контроль уровня масла на предмет утечки а так же угара и вязкости.
    Замена только по показаниям и после ремонта АКПП.
    Вот как. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Есть 20 литров масла!!! нуна ? гы гы гы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. night_rus

    night_rus Участник форума

    8 июл 2004
    116
    A4 Avant 8E/B7 2.0TDI
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?


    MultiTronic != TipTronic :umnik:

    а заехать и проверить уровень и угар, да и после 60тык, не сложно, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    #16 ErAzEr, 6 сен 2006
    Последнее редактирование: 6 сен 2006
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Сорри Tiptronic конечно!
    У Мультов через 60000 пробега замена. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vladd

    vladd Завсегдатай

    12 фев 2006
    518
    Golf
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    <И все как один говорят, что типа коробки TipTronic не обслуживаються вообще, только контроль уровня масла на предмет утечки а так же угара и вязкости.>
    Длинный список официалов для меня не авторитет, по их "версиям" коробка вообще меняется в сборе. Паралллельно нужно было спросить, а чинят ли они вообще АКПП. Только не по договору субподряда, а непосредственно у себя в техцентре? На сегодняшний день дилерской "политикой" такая операция не предусмотрена, так как можно "не попасть в яблочко" с первого раза. А у дилера - "нормо час" и никто "экспериментировать" с гидравликой не будет, "поедет-не поедет". Хочешь - меняй гидроблок в сборе. Но вовсе не каждый может заплатить сразу больше 1К только за новую гидравлику, а глючить она начинает уже к ста тысячам, то есть к окончанию срока гарантии. В послегарантийный период очень много владельцев обслуживаются не у дилеров, так как переплачивать за одну и ту же работу, не особо хочется.

    "MultiTronic != TipTronic"
    <MULTITRONIC ="TipTronic">
    <MULTITRONIC !="TipTronic">
    Да, "равняется" вполне.
    У первого передаточное число меняется при помощи сжимаемых конусов и стального ремня.
    У второго передаточное число меняется при помощи комбинации механизмов, таких как планетарные ряды, обгонные муфты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ErAzEr

    ErAzEr Участник форума

    1 янв 2003
    107
    Дачный автомобиль.
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Vladd ну дык как мне быть?
    Что посоветуешь из своего практичного подхода делать?
    Сам то сталкивался с такими коробками и реальной заменой в них масла и фильтра ?
    На сколько это опасно, просто в данный момент все работает и нет притензий, просто хочеться продлить такую работу агрегатов.
    Как же быть то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ast

    ast Bad e-mail

    27 фев 2005
    312
    Audi 100/C4 2.6 ABC 94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 265KW

    265KW Живу я здесь

    25 окт 2005
    1.213
    с 265KW есть только одна.
    Ответ: Вопрос про замер уровня масла в АКПП?

    Про мою коробку тоже ходят слухи что масло в ней не меняют....

    Но почемуто есть официальный комплект фильтр плюс прокладка картер коробки :)

    к чему бы это?


    Влад правильно говорит.
    П.С. Дилер поет стандартную песню: коробка меняется в сборе, цена 8 Килоевро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...