Может кто решал эту проблему. У меня шланчик резиновый порвался от главного цилиндра сцепления. Цена на них бешаная. Может можно от отечественной подобрать? только вот подойдёт ли резьба?
Если резьба М10Х1, то это как раз размер тормозных шлангов. Судя по прокачному штуцеру, должно быть то же самое. Шланги можно соединить последовательно (есть папа-мама, есть мама-мама) и добиться нужной длины.
Да там одного шланга хватит см 20. мама мама. а вот резьба у иностранных мелкая а у отечественных крупная. вот тут и пробла. надо переходник заказывать или на разборе покупать.
Тебе в твоей же параллельной ветке то же самое подсказывают! Да. На отечественных шлангах шаг резьбы больше, а на Ауди-ФВ М10Х1 !!! Не могу подсказать по длине, но если ты говоришь. Что ~20см хватит, то возьми купи задний тормозной мама-мама, папа-мама штуки 2-3 по 150-200 рублей за штуку выйдет, такие деньги тебя устроят? Что касается прокачки, сделай аэратор http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=32814&postcount=5
Два переходника у токаря и шланг сцепления от жигулей --у меня 18 лет стоит и прекрасно работает -недавно заменил шланг -на оптовом 100 руб На шланге сцепления внутренний диаметр больше чем в тормозных шлангах
Да, я теперь это знаю, там резьба М12Х1,25. Я недавно соединял ГЦС и РЦС на Пассате-В3 (резьба такая же); родной шланг, конечно, несообразно дорог. Поэтому я заехал на кунцевский рынок, там есть ларек, где вальцуют всякие штуцера на медную трубку, отрезают сколько надо. Я заказал 1 метр со штуцерами, свил 4 витка пружинкой вокруг железной трубы, виток к витку, ближе к РЦС (диаметр витка примерно 80мм), так что как раз обеспечивается нужное демпфирование трубки, то есть аналогично резиновому шлангу. Отдал 400 руб.
С переходником и шлангом от жигули (классика )-шланг только заводской -в нем проход больше ---преимущества переходники вечны -а шланг даже по дороге заменить можно -но у меня 18 лет отработал У меня на машине и все тормозные через переходники