Вчера поднимал машину и что заметил: крутя колесо слышится как трутся колодки о диск (на передних колесах) и о барабан (на заднем) причем на стороне колдуна этого звука нет. Подскажите мне как должно быть. Все ли у меня в машине с колодками хорошо?
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Все нормально, не парься! Вот если бы тормозили - это не есть хорошо.
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) ничего хорошего....это значит при езде тормоза нагреваются.... никогого звука быть не должно при кручении колёс... надо смотреть направляющие, поршня,цириндры....не подклинивает ли....всё прочистить, смазать.... так быть недолжно!!!
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Не пугайте человека, а то кинется суппорта менять. Если диски не греются ничего страшного. А почистить, смазать никогда не помешает, если время есть...
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) ну а я про почистить,смазать и говорю.....про менять суппорта ни слова не сказал.... а уж если не поможет то перебирать цириндры.... щаркать ничего не должно полюбому...если шаркает - значит нагревается....соответсвтенно не порядок... БЛИН...у вас авто может хреново разгоняться....но тормозить должна, как положено!!! это не шуточки...
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Да откуда вы этот постулат взяли? Ничего не нагревается до криттических величин. Подшибники тоже шариками внутри шаркают и нагреваются, давайте выкинем их и жидкостные поставим.
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) на хоженых дисках окалина по краям накипает вот она и цепляет ничего страшного главное чтобы диск не грелся а проверяется просто разгоняешься по пустой дороге и сбрасываешь газ на тормоз не давишь после того, как машина остановилась, быстренько выбегаешь и шупаешь диски если холодные, то все ОК потом проверяешь как тормозят тормоз в пол и смотришь черные следы на асфальте и разбитую морду сзади идущей машины/ шутка/ ну вот собсно все удачи
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Ну и у меня маленько труться - так они же там свободно к диску прилегают, не каких возвратных пружин, которые возвращали бы их на место (т.е. отодвигали от диска нет) после торможения нет. Они отходят от диска по действием центробежной силы при начале движения - так что если сильно трут, то дело только в закисших направляющих, которые мешаю их отхождению от диска.
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) А с АБС на что смотреть? И опять-же - сколько полос должно быть, две от передних или все четыре? :rzunimagu Аффтор - если после вывешивания машины колодки чиркают о диски но не тормозят колеса, то все в порядке. В реальных условиях проедешь 100 метров и колодки встанут так, что не будут даже чиркать.
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Может колодки по направляющим хреново перемещаются? Посмотри.
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Блин, да все у человека нормально перемещается, колеса крутятся, диски не греются, так просто обратил внимание (послышалось ему). Захочет профилактику зделает, не захочет не будет делать. О чем еще говорить можно?!.
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) С АБС не знаю если можно АБС отключить - тогда увидишь полосы/ колеса заклинят при торможении/ если две полосы увидел передних - лечи задние проверяй работу колдуна
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Патамушо колдун ! Но моно дернуть ручник, должны остаться полосы от задних.
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) колдун работает так давишь на тормоз машина клюет носом/ мотор тяжелый, такая развесовка/ зад пошел вверх пружина тянет рычаг колдуна, перерывется поступление тормозной жидкости к задним тормозам, задние колеса не клинит зад опускается тормозное усилие на задние колеса восстанавливается задние колеса клинят, если торм педаль в пол, вместе или позже передних так что, если задние полосы не увидел ЛЕЧИ КОЛДУН или настраивай колдун нужен для того, чтобы задние колеса не заблокировались первыми и не сорвали машину в занос с АБС колдун не нужен
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Не факт что полосы останутся, зависит от покрытия, задница сильно легкая. Надежней поставить человека в сторонке, пусть наблюдает.
Ответ: Вопрос про тормоза (должен ли быть зазор?) Тысячный раз повторюсь,"КОЛДУН" есть на ЛЮБОЙ машине,механический или электронный.