Вопрос про температуру

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Як-Истребитель, 6 июн 2005.

  1. Як-Истребитель

    Як-Истребитель Участник форума

    28 апр 2005
    116
    A6 Avant 2.8 Quattro Tiptronic 98', Bose, Webasto, xenon, black S-leather-продана. Сейчас Honda Accord Type-S SE AT Black
    Собственно, у меня, как у свежеиспеченного и пока не искушенного в вопросах эксплуатации Ауди человека, возник вопрос. Сегодня примерно час стоял в пробке, с кондиционером, и температура ОЖ поднялась на одно деление оттсередины, т.е была 100 градусов. Нормально ли это?
    Заранее благодарю!
     
  2. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Не нормально.
    В Москве сейчас совсем не жарко.
    Вообще-то - это в РЕМОНТ надо.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.944
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #3 АндрейР, 7 июн 2005
    Последнее редактирование: 7 июн 2005
    Датчик на "приборке" не есть точный прибор, и разброс показаний на 5-10 градусов - норма. Катайся и не парься.Да и за час в пробке с кондиционером - так и должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Як-Истребитель

    Як-Истребитель Участник форума

    28 апр 2005
    116
    A6 Avant 2.8 Quattro Tiptronic 98', Bose, Webasto, xenon, black S-leather-продана. Сейчас Honda Accord Type-S SE AT Black
    Ок,спасибо!Вчера на всякий случай помыл двигатель и радиатор, долил антифриза -было грам на 700 меньше уровня.:rolleyes:
     
  5. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Не понял.

    У него при 20 градусах снаружи ( пусть даже больше на солнце ) температура двигателя ползет вверх.
    Дело не погрешности датчика, мы говорим о динамике изменения температуры.
    И ты считаешь это нормально?

    :confused:
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.944
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Температура включения вентилятора охлаждения 1 скорость 92-97гр. 2- скорость 99-105гр. То есть на месте 100гр-это норма(учитывая погрешность прибора) А у Тебя что при включении вентилятора какие то другие показания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: Не понял.

    А почему температура движка в пробке с кондеем не должна ползти вверх, обдува то нормального нет, для того и вентилятор стоит, чтоб не дать движку нагреца до температуры выше 100, вот если б он не справлялся и движок нагрелся бы до температуры отключения кондея, тогда уже рыть надо, а так думаю - норма...
     
  8. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Да, у меня жестко 90 по прибору. Пусть он врет, пусть там хоть 95, но постоянные 95.
    В пробке, на жаре - неважно.

    Наилучшая температура двигателя - 90 градусов.
    При проектировании теплообменников ( радиаторов) наверняка заложен запас процентов 20. Ведь при отклонении от 90 ухудшаются характеристики двигателя и немцы ( я почти уверен) догадываются об этом тоже.

    То же самое наблюдал на Омеге - 90 градусов и точка в любую жару (московскую ессно).

    Отклонения видел только на жигулях - там да....

    Так что готовьтесь к жаркому лету:hi:
     
  9. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Re: Re: Не понял.


    По моему ползти НЕ ДОЛЖНА.
    Если у него при 20 наружного ползет, то что будет при 33 (а в Алмаата и того больше - есть тут друг оттуда) и отвесном солнце на темной машине посреди раскаленного асфальта?:shock:
     
  10. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Re: Re: Re: Не понял.

    Ну то что на твоем движке постоянно 90 (как и на моем) еще не говорит о том, что и на всех других должно быть также, у меня на бочке доходило до 100, включался вентиль, падало до 85-90 и т.д. для нее это было норма, для того электровентилятор и стоял... а вот на его машине движок современный (вискомуфта с дополнительным двухскоростным вентилятором и они в пробке молотят на полную), похоже действительно должно 90 держать ( у Vladimir-а c таким же движком и кондеем выше 90 не поднимается), причина как обычно может быть в забитом радиаторе, термостате, не работающем на 2 скорости допвентиляторе и т.д. В общем автору по Ремонту надо бы полазить, много тем там было про повышенную температуру движков летом...
     
  11. Як-Истребитель

    Як-Истребитель Участник форума

    28 апр 2005
    116
    A6 Avant 2.8 Quattro Tiptronic 98', Bose, Webasto, xenon, black S-leather-продана. Сейчас Honda Accord Type-S SE AT Black
    Ок,спасибо всем большое! Часть мер я принял, остальное продиагностирую!:nod:
     
  12. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    а ты возьми кстати VAG тестер и посмотри скока у тебя температура, на A6 (с4) на заводе очень правильно сделали. показометр в салоне показывает 90 и при 100 и более :) и только около помойму 110 он начинает показывать что есть...
    ну вобщем от таких вот паникеров. :)
    чтоб они думали что все нормально и что у них температура как влитая н 90 градусов. т.к. их видимо утомило объяснять что 100 это тоже нормально :) :) :)

    вообще надо оставить контрольные лампы только и все. все эти приборы от лукавого. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Re: Re: Re: Re: Не понял.

    вот тут практическое доказательство, правильности мыслей вага когда они делали показометры на модельные года 95-97 :) :) ;)
    чтоб никто не парился не пойми о чем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DLS

    DLS Новичок

    8 ноя 2003
    64
    Audi 100 2.3 AAR 91 г.
    Я очень долго ездил и радовался что показывает t°=90°, но потом стало подозрительно что зимой и летом температура одиннаковая..... Поменял я 4-х контактный датчик на одноконтактный... и теперь с очень плавным изменением t° показывает 100°!!! Так что я думаю это нормально!
     
  15. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Re: Re: Re: Re: Re: Не понял.

    Во, во. Не парятся, не парятся, а потом загорают в пробке в среднем ряду на солнышке с поднятым капотом, чтобы мотор тоже загорал:)