Вопрос про ШРУСы. Должен ли быть люфт?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg58, 30 май 2011.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Допускается ли небольшой люфт, при попытке одновременно вращать руками в разные стороны внутренний и внешний ШРУСы?
    Я как бы покачиваю туда-сюда (в разные стороны).
    Руками ощущаю, а вот оценить в градусах не получится, маловат люфт.:nod:
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    шрусов без люфта не бывает, другое дело в каких пределах и в каком месте в шлицах не должно быть радиального, осевой допускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я помню, когда новый ШРУС поставил, то он довольно жестко "вертелся", и ни о каком люфте там и речи не было. Это мои впечатления.
    Сейчас сниму, посмотрю, где люфтит. Если это вообще получится.
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    износ начинается с первых метров пробега;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Ну, это понятно.

    Конкретно по вопросу будут у кого еще мнения?
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    разговор по моему просто беспредметен. если есть стук при трогании - менять шрус.
    люфт может быть и сотые доли и мм. о чем речь. Если снял - разбери, промой, визуально оцени износ, наличие\отсутвие трещин поменяй смазку , пыльник и езди. захрустит - поменяй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Новый набит смазкой, густой. После первого прогрева ситуация меняется, и он выходит на допустимый рабочий люфт.
     
  8. Airgen

    Airgen Новичок

    29 мар 2011
    70
    ТТ
    При замене шрузов небольшой люфт был, но при замере прибором (название не помню) на станции техобслуживания объяснили, что надо поменять их местами, в следствии чего никакого люфта не было.
     
  9. Airgen

    Airgen Новичок

    29 мар 2011
    70
    ТТ
    При замене шрузов люфт был, как посоветовали на СТО, можно просто поменять их местами, восле чего никаких проблем не было.
     
  10. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Стук при трогании есть. Но нет уверенности, что это из-за ШРУСа.:nod:
    Еще не снял...
    Не хрустит. Был странный гул. Временами. Не всегда, только после нескольких часов езды, на скорости около 60 км/ч. Есть предположение, что проблемы с внутренним ШРУСом, а там, кто его знает...
     
  11. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Такая же фигня. Никак не пойму кто виноват. Гул появляется после 60-80км/ч и не гул, а какой-то глухой стук с частотой вращения колес. Под нагрузкой (если давить педаль газа) гул ослабевает и даже пропадает, при езде накатом с включенной передачей гул самый сильный. Но ШРУСы не хрустят при трогании и при повороте руля в крайние положения. Поменял внутренний ШРУС ничего не изменилось.
    Думал, может подшипник ступицы, но тогда почему гул меняется при изменении нагрузки?
    Есть небольшой люфт в левом наружнем ШРУСе. Вот и думаю может он виноват?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...