Вопрос про РХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Denni, 28 дек 2005.

  1. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Только не посылайте в "поиск", я там до пенсии искать буду! :ded:
    А вопрос следующий: РХХ в отключенном положении должен быть полностью открыт, или я не прав? Я когда с него разъем снимаю, обороты если как то и меняются, то не сильно, по крайней мере выше 1000 они не поднимаются, а когда я его вообще снимал, то пластина была чуть открыта. Мне поможет его чистка или можно узнавать цену на новый?
    Сегодня, например, пытаюсь завести, и чувствую что даже нисколько не схватывает. Раза с 3 завелась с пол-пинка, а бывает заведешь (опять же легко), а она сразу и глохнет :( .
    Всем заранее спасибо и с наступающим! :moroz_dri
     
  2. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    #2 Вадимыч, 28 янв 2006
    Последнее редактирование: 28 янв 2006
    Ответ: Вопрос про РХХ

    Кстати, появилась проблема с ХХ. Начинается так: холодный пуск-прогревочные 1000 об/мин, по мере прогрева устанавливаются ~850 об.мин. Поездка туда-сюда-обороты 1200 и пипец. В основном они такие. Бывает на какое-то время падают до положенных 850. Это я к чему собсссно-снимал РХХ , чистил очистителем карба, ситуация не изменилась, но вот что я увидел в РХХ :
    Предистория- при работающем двигателе, обороты 1200, нижний патрубок подходящий к РХХ зажимаю пальцем-обороты падают до положенных 850.
    На снятом РХХ внутри задвижка закрыта не до конца (щель примерно 3 мм.)-так должно быть? По идее когда он отключен, он должен быть закрыт полностью? Можно его винтиком подрегулировать?
    P.S. Подсосов воздуха не наблюдается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Вопрос про РХХ

    Разъём снимаешь при работающем моторе? :shock: Если да, то сильно не рекомендуется так делать, мозги, бывает, умирают от такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. virt

    virt Новичок

    7 янв 2006
    6
    Audi A6 1996г.в. 1,8ADR
    Ответ: Вопрос про РХХ

    такая же фигня (на Мотронике)
     
  5. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Вопрос про РХХ

    Умереть не умрут, но будет так же не хорошо как и заводиться с нажатой педалькой газа.
    По факту, сам не делал, но суть чистки заключается в том, что бы почистить шток хода от всякого рода загрязнений, для лучшего(плавного) хода- следствие стабильная работа на холостых...
    ЗЫ На мотронике- адаптация после чистки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Вопрос про РХХ

    Я могу сказать, как сделано в РХХ VDO (регулировка поршнем), в РХХ BOSCH (регулировка шторкой) может быть аналогичный алгоритм, сам не видел и не проверял.

    Условно есть три положения поршня: полностью открыт, полностью закрыт, открыто только калибровочное отверстие. Когда на РХХ +12 вольт, то он полностью открыт, когда на нем нет напруги, то открыто только калибровочное отверстие, которое дает 1100-1200 оборотов на ХХ.

    Я бы почистил для начала.

    У меня с полностью включенной нагрузкой - кондей, дальний, обогрев обороты могут быть и 900.
    Без нагрузки при отключении сразу прыгают до 1200

    А раньше у тебя как было?
    А зажигание в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lazer

    Lazer Bad e-mail

    28 июл 2005
    412
    Audi 90 2.0 PS 90г. - продал! пока пешком... хочу А4 (B5) 1.8 (125лс)
    Ответ: Вопрос про РХХ

    Чтобы отдельную ветку не мастерить - решил тут спросить. В общем, собрался я РХХ почистить, снял как полагается и чистилку карбюратора туда заливать стал... а она все куда-то в него льюется и льется, в общем, испужался и вылил все нафих быстро. причем не фих чего и вылилось... вроде как влил туда больше, чем вылил :) Что у него внутри? там ить моторчик какой-то похоже, судя по сопротивлениям как будто обмотки замеряются... Не поплохеет ему от чистилки карбюраторной???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Ответ: Вопрос про РХХ

    Вот что это за калибровочное отверстие? Можно поподробнее, плиз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...