Вопрос про раннее зажигание на АВТ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем bezic, 6 июн 2011.

  1. bezic

    bezic Участник форума

    27 ноя 2009
    175
    VW Touareg 3.0 V6 TDI 2010г
    У меня Ауди 80 В4 1992г. 2.0(АВТ), проблема в следующем: на прогретом движке при форсаже особливо на 3 передаче клапана заливаются прям трелью, (слышно это правда при открытых окнах, при проезжании вдоль ограждения))))).

    Позавчера выкрутил свечи на них нагар белый, шо аллес, как в чайнике который год не мыли (прям наросты - почистил ножиком), причем после покупки (год назад) свечи и провода поменял, по всему видно - ну очень раннее зажигание. Новые свечи пока не брал, тк пока бесполезно.

    Машину взял год назад, хозяин прежний, педантичный молодой человек, любил погонять, хвалился что ему, что то подрегулировали шоб она летала....))))) Проблем с двигателем и форсажем - нет, заводился в любой мороз зимой, также как и летом.

    Почитал мануал и инфу по АВТ, но не понял можно ли в ней регулировать зажигание (правда по всему видно что можно).

    Вопросы следующие:
    1. Как это сделать?
    2. Нужны ли какие то спец средства?
    3. Можно ли в домашних условиях или только в сервисе?

    Опыта общения с АВТ у меня нет. До этого были (ВАЗы не в счет) только дизеля - у них ентого хозяйства нет и Ауди 100 (AAR) - у нее все компом управляется и настройки заводские.

    Проконсультируйте, плиз!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    угол опережения зажигания на АБТ регулируется "классически" поворачиваешь трамблёр туды/суды...но луче стробоскопчиком поставить, базовый по моему 7 градусов, но могу ошибаться....в любом случае можно попробовать позже сдвинуть/попробывать/если не устроил рез-тат, ещё скорректировать. Датчика детонации на мономотронике нет, будешь ездить "звенеть" - попалишь клапана ...

    п.с. а как на счёт бензы? мож бензинчик не айс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    нагар масляный - следите за расходом. и представьте теперь что у вас в камере сгорания, на поршнях.
    скоро степень сжатия увеличится так что можно будет ездить только на 98-м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bezic

    bezic Участник форума

    27 ноя 2009
    175
    VW Touareg 3.0 V6 TDI 2010г
    Не бензин тут не причем менял заправки и октан одно и тоже я вааще на паленных не заправляюсь с дизеля привычка, в онове лукоил.

    За инфу спасибо а то нигде толком не написано а крутить по дуре не хотелось. До этог с таким только на ТАЗиках сталкивался, последний ра 10 лет назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bezic

    bezic Участник форума

    27 ноя 2009
    175
    VW Touareg 3.0 V6 TDI 2010г
    Ну знал бы прикуп как говорят..... За маслом слежу всегда) надеюсь до этого не дойдет ибо и 92 щас не дешевое удовольствие.)))))))) спасибо за совет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    У меня тоже АВТ такая же фигня меняй бенз и трель прекратится, по роду работы у меня бенз холявный 92 так приходится его булыжить 98 и все в поряде
     
  7. Dog

    Dog Bad e-mail

    19 мар 2011
    69
    Audi 80/b4 2.0 94г
    С зажиганием тоже баловался результатов не принесло детонация не уменьшилась
     
  8. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    #8 Snick, 6 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 июн 2011
    На АВТ фсё просто.
    Выставляются одновременно три метки:
    1.Распредвал (точка на шестерёнке совмещается со стрелкой на пластмассовом кожухе)
    2.распределитель зажигания (трамблёр) (Бегунок напротив засечки на верхнем торце корпуса распределителя зажигания)
    3.маховик (метка на маховике напротив нижней части окна кожуха маховика)

    Если не совпадают, то регулируется трамблёром - поворачивать туда/сюда. А если не совпадают метки на распредвале и маховике, то перекидывается ремень ГРМ.

    З.Ы. получаться заводские установки. Для многих машина становиться ватной, но зато ничего не звенит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bezic

    bezic Участник форума

    27 ноя 2009
    175
    VW Touareg 3.0 V6 TDI 2010г
    ОООО це дило!!!!!!!!:sluni:
    а про бензин не верю уж простите сотка ездит на той же горючке и все ок, тем более и 95 лил, тоже самое, да и не заправляюсь я на столь паленных заправках, чтоб вааще возникал такой прициндент!!!!!!:ded:

    Единое проблемка трамблер не крутится прикис что ли..... открутил лапку фиксатора, пролил ВДешкой америкосовской, мож откиснет....:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
    Бывало... прикиснет так, что боишься сломать что нибудь ))
     
  11. bezic

    bezic Участник форума

    27 ноя 2009
    175
    VW Touareg 3.0 V6 TDI 2010г
    ну вечерком попробую покрутить, вдруг да откиснет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vb.1962

    vb.1962 Новичок

    2 окт 2009
    34
    Audi b4 ABT 94г
    На 7-ми градусах как то не очень она едет. Я делал так... Машина прогрета и работает на ХХ. Ослабляем трамблер и поворачиваем его против часовой стрелки,т.е.делаем зажигание "раньше". При этом должны увеличиться обороты движка.Если двигатель начинает трясти,значит перекрутили,зажигание слишком раннее.После того как вращением трамблера установили макс.обороты ХХ(на слух) начинаем вращать его по часовой стрелке и ловим момент падения оборотов. Пробуем на ходу.Если "звона"нет оставляем как есть.Если гремит при разгоне чуть крутим по часовой пока не пропадет. При "раннем"зажигании машина много резвее,но хуже едет "внатяг",её как бы начинает трясти. Я так делал на девятке,на В3 и на В4
     
  13. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Необходимо проверить стробоскопом и сразу отойдут многие вопросы-6 градусов.По поводу несколько обеднённой смеси вот где-то читал ,что на авто с катализатором смесь несколько обедняется блоком ECU для нормальной работы катализатора,вроде так.
     
  14. bezic

    bezic Участник форума

    27 ноя 2009
    175
    VW Touareg 3.0 V6 TDI 2010г
    #14 bezic, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    хочу выставить заводские настройки и поездить, если не понравится подрегулирую, чет не верится мне в немцев которые не просчитали машину от и до.... т.е. если не едет мож так оно и надо... за то мотор живет долго, а понятие едет не едет эт субъективно, как говаривал дворник семен из 12 стульев: "Кому и кобыла - невеста!!!!")))))))))

    а шоб ехала надоть RS2 брать или на худой конец 2.8 V6 кватро, во где с мощей все в порядке на такую табакерку!!!!!!))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Если положено 6 гр. опережение-значит необходимо так и выставить,и двигатель будет нормально мощность развивать.
     
  16. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Если не откиснет,то снять поддон и оттуда ударить стержнем из мягкого металла прямо в шестерню ,что бы трамблёр выскочил,только аккуратно и без фанатизма.
     
  17. bezic

    bezic Участник форума

    27 ноя 2009
    175
    VW Touareg 3.0 V6 TDI 2010г
    понятно, но хотелось бы обойтись без этого))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Ну дак заводские настройки-это и есть 6 гр.опережение для ABT/
     
  19. bezic

    bezic Участник форума

    27 ноя 2009
    175
    VW Touareg 3.0 V6 TDI 2010г
    Итак в воскресение с утра подошел к машине (до этого почти неделю заливал место вхождения трамблера в двигатель ВДшкой и один раз средством для очистки тормозов) легонько-легонько постучал молоточком по трамблеру в его металлической части, ухватился за него и он очень легко повернулся по часовой стрелке.

    Что получилось:
    1. машина заводится как раньше, слегка возросла вибрация двигателя при пуске двигателя, пока обороты завышены, когда машина прогрелась все нормально становится (поменяю загаженные свечи посмотрю мож отпустит) ну плюс, ща настройки не заводские, а так на глазок
    2. звон клапанов ушел полностью
    3. слегка просел форсаж при старте с места (мне это понравилось, машина стала на порядок мягче, без рывков) зато появилась динамика на высоких оборотах (2500-3000 об/мин) раньше был провал - вообще начал ощущать себя за рулем Ауди, а не ВАЗ 2108
    4. машина стала требовательнее к своевременному переключению передач, общая динамика изменилась не сильно, не RS2 конечно но весьма бодрый Аудь....

    все равно хочу чтоб в сервисе выставили все по уму со стробоскопом и проверили метки, заодно ВАГ-КОМ подключили ошибки сняли, раз енто по процедуре положено, а там посмотрим.

    Огромное спасибо всем коллегам-соклубникам, кто помогал своими советами!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    У мну VAG-COM ver.311.2 дальше подключения к ЭБУ не лезет, т.е. выдает окно открытия контроллера (VAG номер, компонент, Прог.Код.), а потом при нажатии на любую кнопку - пишет ошибку соединения.
    Так что, есть вариант обломиться с чтением "мозгов". Читал где-то давно, что читаемость "мозгов" у АВТ зависит от версии их программы. Вот у мну стоит старое ПО, поэтому ещё с VAGом не дружит.
     

    Вложения:

    • 11.JPG
      11.JPG
      Размер файла:
      74,6 КБ
      Просмотров:
      460
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...