Вопрос про радиатор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nevercode, 12 июл 2015.

  1. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Привет!
    Хочу обслужить систему охлаждения двигателя.
    Заказал:
    1. термостат
    2. датчик температуры охладждающей жидкости
    3. вискомуфту
    4. насос охлаждающей жидкости

    Вопрос - мастер сказал чтобы это все поставить, нужно передок разбирать.
    В передке первым идет радиатор кондицонера (волнистый такой сверху)
    Если его снимать, то фреон потом заново заправлять? (12 фреон больно дорого 4к заправка стоит)
    Если да, то можно все установить, не снимая радиатор кондиционера?
    Спасибо.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Морда разбирается, радиаторы отодвигаются, виска меняется. Если снимать радиатор, то фрион выкачивается потом заново заправляется, платится только работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Т.е. теоретически можно виску поменять, не снимая их? А если вдруг не получится таким образом, все остальное точно можно без съема заменить? Там просто сервис такой бюджетный, нечем у них фреон откачать.
    У меня выбор, либо пробовать не снимая, либо отказаться от замены чего-то из списка, как я понял в основном съем нужен для вискомуфты
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну если помпа подошла к концу, то её тоже менять. Радиаторы снимаются для удобства, но можно и не снимать, правда не совсем будет удобно. Фрион откачась у кондиционерщиков, потом там же закачать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    И теоретически, и практически) все получится. Радиаторы на трубках отводятся в сторону, места достаточно для работы(главное с трубок не сорвать). А у тебя точно фреон R-12? Что то уж больно дорогая у вас заправка, что входит в эту сумму? А R-134 сколько стоит у вас заправить? За 4к можно и самому заправить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Мало у кого есть эта система для сбора фреона, чаще просто вакуумируют и заправляют по новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Менял помпу/ГРМ, разбирал морду+снимал бампер. Радиаторы поворачиваются на шлангах достаточно, чтобы провести эти работы, но не помешала бы придерживающая пластина или низкая устойчивая табуретка. По времени - в тесном/захламленном гараже 4 часа в одни руки, без спешки. Если мухи/комары не досаждают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Точно R12 у меня.
    R-134 2000 руб. Ладно попробую объяснить мастеру что не надо снимать радиаторы...
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У нас 12-й заправить 2500. Не видись на съем радиаторов, развод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Или этот сервис ни разу не ремонтил сотки, что тоже не очень хорошо, много лишнего по незнанке будут откручивать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    #11 nevercode, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Короче парни предистория такая, заправил я климат, и после этого пару раз загорался чек температуры антифриза c включеным климатом, один раз в городе, один раз на холостом ходу. Хотя стрелка температуры на приборке лежала мертво. Поговорил с мотористом, он говорит много может быть причин, термостат, помпа, датчик, типа еще советовал просто не езди в по пробкам с включеным климатом). Радиатор основой новый стоит. Вискомуфта вроде крутит норм, второй вентиль (поменьше который) тоже включается когда климат врубаешь. В общем выявить причину перегрева никто не берется, вот я и решил скопом все обслужить, и заказал запчастей. А счас вот засоменвался...
     
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну да легче всё сразу поменять. Если стрелка Т лежит значит не в порядке датчик или проводка и термос легко проверяется не снимая. С виски не будет так перегреваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    Т.е. виску можно и не менять в моем случае? Или лучше менять?)) я запутался)
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    От куда мне знать, рабочая она у тебя или нет? При добавлении оборотов вент издает характерный вой? И на холодную её можно остановить(лучше скрученной газетой), на горячую сложно это сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    На холодную не остановить, пробовал бутылкой от шампуня стесало пробку, она кажется заклинила в сторону постоянного кручения, что в моем случае пока лето может даже лучше...
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Летом это нормально, а вот зимой движек будет дольше прогреваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    В общем попробую пойти от простого, закажу только датчик и термостат.
    Помпу и виску пока трогать не буду (помпа по идее должна свистеть или течь, у меня такого не наблюдается)
    Если не поможет, тогда буду дальше выяснять..
    Спасибо за ответы.
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Помпа не обязательно засвистит или потечет. Либо крыльчатка может проскальзывать или вообще развалиться(был случай). Надо всё проверять, а не тупо менять. Информации море, как здесь так и на просторах инета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...