Авто А6 квака, 1996г.в. Собственно вопрос: на всех ли моделях есть система блокировки дифференциала(заднего). Застрял, крутилось только одно заднее колесо и одно переднее. Если система не работает, то куда лезть, что смотреть?
вот тут почитай http://wwwboards.auto.ru/audi/425575.html а вот тут посмотри http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4/hris/journal/4062246863888260940/
Кнопка блокировки заднего дифференциала была вплоть до окончания выпуска Audi 80 quattro 8C/B4 и Audi 100 quattro 4A/C4, начиная с Audi A4 8D/B5 и Audi A6 4A/C4 штатно стоит "имитация блокировок" – EDS или иногда называется EDL (электронная блокировка дифференциала), т.е. электроника руководствуясь показаниями датчиков ABS "видя" что колесо буксует, притормаживает его с помощью тормозных колодок, на "новых" кваттрах эта фича (EDS) стояла штатно, а на моноприводы ставилась как опция (есть пример Audi 80 8C/B4 монопривод с моновпрысковым 2.0 на котором стоит EDS. Т.е. если на каждой оси будет буксовать колесо, то электроника будет притормаживать буксующие колёса и машина будет выползать на двух других колёсах – притормозит, отпустит, как только опять букс, опять притормозит. Благодаря EDS у меня задние колодки стачиваются быстрее передних раза в два быстрее :-( (сказываются "низкие старты"). P.S. ИМХО "принудительная блокировка" (кстати только до определённой скорости, где-то до 25 км/ч) всё-же лучше...