Сегодня снял головку блока цилиндров на AAR и обнаружил что не все отверстия которые есть на блоке и головке присутствуют на прокладке. Так должно быть? И можно ли сделать все недостающие отверстия самому? Если нет то почему?
желательно сравнить со старой......Также повторно использовать БУ прокладку нельзя!!!Поэтому купить новую прокладку ГБЦ(рупий 400 будет стоить.....),и если на ней не будет этих дырок,то наверное так и надо)))Если будут-значит Ваша паленая))
А поконкретней? Скольких нет отверстий на блоке? Если каких то отверстий нет при сравнении с блоком цилиндров- то именно эти отверстия должны быть при накладке на ГБЦ. А вообще если прокладка куплена точно по ВИН проблем быть не должно. Но со старой надо сверить обязательно.
Тогда надо сверять вручную со старой,с Блоком и ГБЦ и включать голову- как идет масло и антифриз с блока на гбц.
У меня у кореша на ауди 90 такая же фигня была, на прокладке было меньше отверстий чем в блоке. Но и старая была такая же и смотрели новые других фирм-у всех тверстия одинаковые.