Вопрос про подвижное соединение приёмной трубы с катализатором

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GoshaGT, 10 июн 2013.

  1. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Собственно.
    Настало время менять катализатор и заодно произвести ревизию выхлопной системы.
    Есс-но всё хочется сделать как можно бюджетнее.
    Вопрос №1
    на фото представлено то самое соединение --------------->
    [​IMG]
    В виду того, что я собираюсь менять катализатор - то полюбому старый будет удаляться, а новый (универсальный катализатор Bosal, как раз под евро 2) будет ввариваться.
    Передо мной стоит дилемма - оставить это соединение как есть, т.е. привести в порядок (у меня от туда как раз сейчас идёт прорыв ОГ).
    Или вместо него поставить гофру?
    И третий вариант - оставить это соединение в оригинале и где нибудь после него таки вварить гофру, ибо выпускной коллектор и так уже варенный.
     
  2. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.722
    №11
    Я кат вообще выкидывал,ставил пламягаситель бозаловский(был эксперемент с атихо-авно полное),а гофру вместо хомута перед резонатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    как вариант, но в этом случае при замене резонатора придётся опять идти к сварщику.
    Изначально я хотел вварить гофру сразу после катализатора.
    Мне в сервисе настоятельно рекомендовали поставить гофру как раз на соединении приёмной трубы и катализатора. Рассказали про моменты от двигателя и всё прочее. Но, как я понимаю, это соединение (треугольный фланец) как раз и рассчитано на эти вибрации. Верно?
    В итоге гофра получается вроде как для подстраховки...
     
  4. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.722
    №11
    ну ды.и приемная кронштейном к кузову крепиться,соответственно во фланце и ходит,а по поводу менять-срезать не угадаешь где рванет следующий раз и между катом и резонатором бОльшие длины труб для последующего ремонта самой гофры(еже ли прийдется вваривать большей длины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GolaN

    GolaN Участник форума

    23 июн 2009
    198
    80/B3 1.8PM 89г.
    Поставил гофру, доволен.
     
  6. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    куда? :) и сколько уже довольствуешься?
     
  7. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Рассмотрим два варианта:
    1. Вварить гофру вместо треугольного фланца.
    2. Привести в порядок фланец (чтобы он правильно работал) и вварить гофру сразу после катализатора. В этом случае изменён будет только элемент выхлопной системы с катализатором (всё новое и надолго) , и соответственно остальные элементы выхлопной системы не сложно будет поменять самому в случае необходимости.

    Как считаете - какой вариант предпочтительней...эх, вот рассчитать бы всё по сопромату :)
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    треугольный фланец оставь, ввари гофру, далее универсальный кат Bosal, и остаток оригинальной трубы от старого ката. :)
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    #9 GoshaGT, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Кстати! Тоже отличный вариант, который сочетает в себе всё!
    Спасибо!
    Давно так ездишь, гофра прогорает?
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Плюсую за этот вариант. Полная универсальность и обратная совместимость ))
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #11 mixage, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 13 июн 2013
    Все работает нормально :nod:, только вот БОЗал уже не тот как был раньше, но еще держится, езжу около года в таком исполнении.

    Даже при сильных прогазовках, ничего не дергает и не бъет, весь выпуск разгружен, резинки подвески банок ходят существенно дольше (неоригинальные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    А ты треугольный фланец соединял намертво или через пружинки?
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    треугольный фланец соединен обычными болтами с шайбами и гайками, без пружинок. Гофра разгружает весь хвост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    понятно, а ведь по сути он должен выполнять ту же функцию, что и гофра...
    У меня сейчас стоит через подпружиненное соединение...
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    но гофра гораздо круче.
    Пни сзади по глушителю и удар передасться через пружинное соединение на штаны и дальше на коллектор. А через гофру нет.

    Помнится, я как-то на девятке, лазая по говнам и сдавая назад , наткнулся выпуском на камень так, что пришлось менять выпускной коллектор и штаны (плоскости фланцев повело). А теперь вопрос - кто знает, сколько стоит коллектор на Ауди? :D
     
  16. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Гофра круче, я согласен :)
    Я хочу оставить подпружиненное соединение и продублировать его гофрой :)

    Вопрос надо ставить по другому - кто знает, где купить коллектор на Audi :)

    У себя искал - не нашёл...
     
  17. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Ну если так рассуждать, давайте вспомним, что новые сиденья стоят по 50 рублей, стандартный резиновый руль - 20 рублей. Много больных людей, которые это покупают такое в магазине?
     
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    когда эту ауди придумали просто не было придумано гофры, были только пружинки :D сейчас гофру используют везде и повсеместно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #19 mixage, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    коллектор выпускной в районе 10 рублей вроде (неоригинал), но если загоняться настолько глубоко, лучше наверное сварить цельные стальные штаны уж тогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994