Вопрос про оконечный каскад

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kuznec, 2 фев 2011.

  1. kuznec

    kuznec Новичок

    19 авг 2005
    85
    A4 1.8T Qb6 04
    Народ!!! помогите плиз разобраться!
    есть вот такой номерок детали 8d0905351- это называется каскад оконечной ступени. Вопрос вот такой: для чего нужна эта штука?
    Проблема состоит в том, что периодически, есть пропуски в зажигании. Я понимаю, что причин может быть много. Пропуски есть тогда, когда машина прогрета. После появления пропусков на катушках, производил их замену, однако проблему решить не удалось. Может ли этот оконечный каскад, в случае его неработоспособности влиять на пропуски зажигания на катушках? Может ли он выводить из строя катушки?
    Спасибо!
     
  2. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Если речь об этом пепелаце : Машина: A4 1.8T Qb6 04, - ты сначала такую деталь найди под капотом. :) Провода на B6 к катушкам идут напрямую из ЭБУД, отдельностоящего ОМК нема.

    Пропуски могут иметь разный генезис - если всё ок с электрикой - смотреть на смесеобразование.
     
  3. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Эта штука нужна для коммутации токов величины большей, чем может переварить блок управления двигом.
    Применялась на двигах с системой управления старого образца, на системе нового образца какскады упрятаны в каждую катушку по отдельности.
    Может выходить из строя и быть причиной пропусков зажигания. На системах с вот таким вот отдельным каскадом собственно только он и ломался (катушки были вечными), на системах с индивидуальными катушками стали гореть сами катушки :D

    Когда каскад начинает подгорать - как правило появляется явный пропуск по одному-двум цилиндрам. Он может быть непостоянным, но явно чувствуется что вот двиг троит - а вот перестал - а вот стнова начал. Если пропуски хаотичны и нельзя выявить отдельный цилиндр - причина в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kuznec

    kuznec Новичок

    19 авг 2005
    85
    A4 1.8T Qb6 04
    Браза Далли!!! ты как всегда- в точку! В очередной раз спасибо!!! Попробую поменять его, пропуски как раз не хаотичны:)
    Удачи тебе!!!

    ЗЫ: Bazarov спасибо за участие!
     
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    О каком моторе речь?
     
  6. kuznec

    kuznec Новичок

    19 авг 2005
    85
    A4 1.8T Qb6 04
    Вопрос был по мотору AEB на В5 кузове 99 года по номерку видно с какого кузова :)
     
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ну вот с этого тему и надо начинать.
    Если ОМК BOSCH, выходит из строя вполне себе часто. Тупо отваливается нога от транзистора.
    Hitachi практически неубиенные.
    В оригинале на AEB были и те, и другие.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.014
    Пассат Б3
    И в очередной раз пора воскликнуть -"Где -же ты есть Хитачи ??!!!":cry:
     
  9. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Вопрос был про мою машиную.

    Во первых- стоял коммутатор Hitachi (ну на нем так написано)
    Во вторых симптомы один в один как описывали, периодические пропуски на 2 и 3-м цилиндре. (по Vagкому)

    Втретьих- сегодня поменял камутатор и нухера не изменилось сука :cry:
    Что еще может быть с такими симптомами?
    Не мог ли коммутатор еще и катушки убить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    На этих моторах катушки живучие, но и к ним, бывает, приходит старуха с косой.
    Могут вылететь наконечники (от катушки к свече), их сопротивление в районе КОм.
    Бывает, и сами катушки вылетают.

    P.S. У меня есть 4 рабочих наконечника. По-моему, была и катушка одна. Так что можно попробовать потестить.
     
  11. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    то есть, если я правиль понял, проблема либо в коммутаторе либо в катушках? катушки можно просто перекинуть, и тогда соответственно проблемы должны перекинуться на другие цилиндры.

    А что еще может быть? мозги могут быть?
     
    winer435 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Ты сначала катушки перекинь.