Народ!!! помогите плиз разобраться! есть вот такой номерок детали 8d0905351- это называется каскад оконечной ступени. Вопрос вот такой: для чего нужна эта штука? Проблема состоит в том, что периодически, есть пропуски в зажигании. Я понимаю, что причин может быть много. Пропуски есть тогда, когда машина прогрета. После появления пропусков на катушках, производил их замену, однако проблему решить не удалось. Может ли этот оконечный каскад, в случае его неработоспособности влиять на пропуски зажигания на катушках? Может ли он выводить из строя катушки? Спасибо!
Если речь об этом пепелаце : Машина: A4 1.8T Qb6 04, - ты сначала такую деталь найди под капотом. Провода на B6 к катушкам идут напрямую из ЭБУД, отдельностоящего ОМК нема. Пропуски могут иметь разный генезис - если всё ок с электрикой - смотреть на смесеобразование.
Эта штука нужна для коммутации токов величины большей, чем может переварить блок управления двигом. Применялась на двигах с системой управления старого образца, на системе нового образца какскады упрятаны в каждую катушку по отдельности. Может выходить из строя и быть причиной пропусков зажигания. На системах с вот таким вот отдельным каскадом собственно только он и ломался (катушки были вечными), на системах с индивидуальными катушками стали гореть сами катушки Когда каскад начинает подгорать - как правило появляется явный пропуск по одному-двум цилиндрам. Он может быть непостоянным, но явно чувствуется что вот двиг троит - а вот перестал - а вот стнова начал. Если пропуски хаотичны и нельзя выявить отдельный цилиндр - причина в другом.
Браза Далли!!! ты как всегда- в точку! В очередной раз спасибо!!! Попробую поменять его, пропуски как раз не хаотичны Удачи тебе!!! ЗЫ: Bazarov спасибо за участие!
Ну вот с этого тему и надо начинать. Если ОМК BOSCH, выходит из строя вполне себе часто. Тупо отваливается нога от транзистора. Hitachi практически неубиенные. В оригинале на AEB были и те, и другие.
Вопрос был про мою машиную. Во первых- стоял коммутатор Hitachi (ну на нем так написано) Во вторых симптомы один в один как описывали, периодические пропуски на 2 и 3-м цилиндре. (по Vagкому) Втретьих- сегодня поменял камутатор и нухера не изменилось сука Что еще может быть с такими симптомами? Не мог ли коммутатор еще и катушки убить?
На этих моторах катушки живучие, но и к ним, бывает, приходит старуха с косой. Могут вылететь наконечники (от катушки к свече), их сопротивление в районе КОм. Бывает, и сами катушки вылетают. P.S. У меня есть 4 рабочих наконечника. По-моему, была и катушка одна. Так что можно попробовать потестить.
то есть, если я правиль понял, проблема либо в коммутаторе либо в катушках? катушки можно просто перекинуть, и тогда соответственно проблемы должны перекинуться на другие цилиндры. А что еще может быть? мозги могут быть?