вопрос про неполадки B5+ 1.8T 04

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем krjak, 5 авг 2014.

1. krjak

krjak Новичок

5 авг 2014
    10
    B5+ 1.8T 04г.
    Добрый день!

B5+ 1.8T AWM 04 американка

есть следующие проблемы:

1. несколько увеличенный расход. если езжу по городу пару км то за поездку получается не более 8mpg. поездка на пару десятков км с кондеем в тошнотном режиме - не более 18 mpg. в общем если жать педальку, то бака хватает километров на 300 в самом лучшем случае. В принципе у меня получалось увидеть расход 10 л на сотню (по чекам с заправок), но это было только во время поездок типа Москва - Киров - Москва длиной 1000 км.
    2. турбина еще живет, но уже подходит к концу. (мне не нравится легкий шелест при отпускании газа, но я не специалист ни разу).
    3. до сотки разгоняется секунд 15, а не 10 как положено.
    4. частые гости - ошибки системы вентиляции бака, ошибки катализатора, зимой - пропуски зажигания.
    5. появились проблемы по электрике - внезапно завелся вампирчик около 0.8А на заглушенной машине. 0.5 я еще смог найти по предохранителям - типа цз/стеклоподъемник (на fusecard №14), 0.3 не находится моими ручками.
    6. уже была проблема электрики - не работает цз с кнопочек брелка. приходится постоянно тыкать в машину этот ключ, что не очень мило.
    7. конечно я подливаю масло. была течь через прокладку клапанной крышки (вроде) - ну в общем одна свеча была в масле, остальные чистые, и бросала турбина. прокладку поменял, доливаю меньше.но не меньше 0.5-1 л на 1000 км.
    8. а сейчас начал подливать антифриз. куда он сматывается - вообще ума не приложу. масло на щупе не вспененное, без белой фигни, вроде не сладкое :shock:, течи не вижу. но уходит. надеюсь что не в двигло )))

цель - ездить на этом экземпляре еще пару лет.