Добрый день! B5+ 1.8T AWM 04 американка есть следующие проблемы: 1. несколько увеличенный расход. если езжу по городу пару км то за поездку получается не более 8mpg. поездка на пару десятков км с кондеем в тошнотном режиме - не более 18 mpg. в общем если жать педальку, то бака хватает километров на 300 в самом лучшем случае. В принципе у меня получалось увидеть расход 10 л на сотню (по чекам с заправок), но это было только во время поездок типа Москва - Киров - Москва длиной 1000 км. 2. турбина еще живет, но уже подходит к концу. (мне не нравится легкий шелест при отпускании газа, но я не специалист ни разу). 3. до сотки разгоняется секунд 15, а не 10 как положено. 4. частые гости - ошибки системы вентиляции бака, ошибки катализатора, зимой - пропуски зажигания. 5. появились проблемы по электрике - внезапно завелся вампирчик около 0.8А на заглушенной машине. 0.5 я еще смог найти по предохранителям - типа цз/стеклоподъемник (на fusecard №14), 0.3 не находится моими ручками. 6. уже была проблема электрики - не работает цз с кнопочек брелка. приходится постоянно тыкать в машину этот ключ, что не очень мило. 7. конечно я подливаю масло. была течь через прокладку клапанной крышки (вроде) - ну в общем одна свеча была в масле, остальные чистые, и бросала турбина. прокладку поменял, доливаю меньше.но не меньше 0.5-1 л на 1000 км. 8. а сейчас начал подливать антифриз. куда он сматывается - вообще ума не приложу. масло на щупе не вспененное, без белой фигни, вроде не сладкое , течи не вижу. но уходит. надеюсь что не в двигло ))) цель - ездить на этом экземпляре еще пару лет. хочется оттягивая замену турбины на самый конец узнать ценники на следующие работы, и вообще понять к кому лучше обратиться, а то только наверху в прикрепленных несколько мест. какое мне выбрать? )) 0. продиагностировать двигатель. Возможно проблемы 1) и 3) из предыдущего списка просто выдуманы моим тревожным мозгом, незамечающим постоянное нажатие педальки газа и уже прикатавшимся к этой машине. 1. устранить проблемы электрики. 2. выбить катализаторы и совершить все необходимые пляски с бубном. 3. если для пункту 2 надо перепрошивать мозги - заодно чипануть(?). 4. поставить фронтальный интеркулер вместо штатного компьютерного радиатора. до этого всякие мелочи типа замены прокладки клапанной крышки, подвески и прочего делал в области в noname сервисах, щас не очень удобно стало.
такой отстой, хочу спросить в приват Сергея Базарова, о котором ходят легенды на просторах интернетика, но для этого (чтобы появился функционал ЛС) надо набрать безумное количество сообщений - целых 3. это второе.
Машина мне очень нужна в выходные и совсем не нужна с понедельника по пятницу, поэтому мне бы подошел вариант сориентироваться по ценам, загнать на диагностику подробную к Сергею, а потом к кому-то с золотыми руками растущими из нужного места оставить хоть на всю неделю. это третий пост, ура, пойду писать личное сообщение
Так, вместо катализатора стоит пламегаситель и новая гофра, обманка второй лямбды галимая механическая, остальные вопросы остались