Уважаемые знатоки! Ситуация следующая. Поменяли мне в "солидном сервисе" дозатор. Машина поехала, но заводилась с трудом. Видимо не настроили плунжер под лопату. Приварил я себе шестигранник 3мм к отвертке и давай крутить СО. В один момент крутанул на повышенных оборотах и... машина заглохла и больше не заводилась. Снял резиновый кожух над напорной пластиной (НП), она стоит где-то на 3мм ниже (положено 1,1+1,9). Свободный ход вниз есть - он должен быть. А вот может ли быть свободный ход вверх? Вернее когда тяну НП вверх, где-то 5 мм идет легко, затем - сопротивление. Мои подозрения, что здесь что-то не так. Подскажите, кто в курсе... С уважением, Александр
Ответ: Вопрос про лопату AAR Свободный ход вниз просто рычаг расходомера опирается на резиновый буфер - это нам неинтересно. А вверх по идее 2 мм, но реально проверяется по началу поступления топлива к форсункам. По звуку, извини, я думаю не определишь, да и форсунки неизвестно в каком состоянии. Поэтому ИМХО самое оптимальное отсоединить от дозатора топливопроводы, кроме ПФ, БН впринудиловку и глядеть, медленно приподнимая лопату, когда появится топливо. Извини, если коряво высказываюсь. Удачи, Мансур!
Ответ: Вопрос про лопату AAR Весь вечер мудохался. Снял дозатор, померял расстояние до упора, куда упирается шток плунжера, немного выкрутил внутреннюю втулку-плунжер стал чуть ниже (хотя я не пойму, разве от этого топливо будет раньше поступать к форсункам), напорный диск поставил чуть выше-вобщем расстояние между плунжером и рычагом НД 0.1-0.3. Заводить... Схватывает, но не заводится. Такое впечатление, что схватывает от пусковой форсунки. Попробовал поднять НД, пока товарищ крутил стартером-подергалась чуть подольше и тишина. И еще, кажется насос стал гудеть как-то громко. Может в нем проблема? А завтра хотел в деревню ехать-вот незадача... Буду ждать Ваших мнений. С уважением, Baza
Ответ: Вопрос про лопату AAR Мое мнение: плунжер вернуть на место, шестигранником на 3 выставить лопату по нижнему краю воронки или чуть ниже (это когда тянешь вверх и начинаешь ощущать сопротивление - сопротивление должно ощущаться, кода лопата на нижнем срезе воронки).
Ответ: Вопрос про лопату AAR Где-то читал, что внутренняя втулка должна быть утоплена по отношению к внешней гайке (имеется ввиду на дозаторе) на 0.6 мм. У меня так и получилось.
Ответ: Вопрос про лопату AAR Baza Шток (он же плунжер) от нефиг делать не выкручивай! Свободный ход лопаты (вверх) должен быть. При поднятии увеличение сопротивления тоже норма (упрощенно - ты же шток дозатора толкаешь вверх руками, а в дозаторе бенз под давлением). Обязательно глянь тут - http://spynet.lv/~sp_home/audi/Audi_Rashodomer/Rashodomer.html за что отдельное спасибо urgubab
Ответ: Вопрос про лопату AAR ИМХО начальное положение диска расходомера выставляется винтом снизу, в нижней точке рамы расходомера и 3мм многовато. Выставлять удобнее при полностью снятом корпусе расходомера, т.к. умные бундасы для защиты от наших шаловливых рук и тупых голов поставили его на краску. Присоединяюсь к ГУРУ насчёт того , что нехер наобум крутить гайку определяющую положение плунжира, хотя по Ургубабу 0,6 мм именно то значение. Пока, если нет манометров, хотя бы выставить смесь по току ЭГРД и правильным показаниям лямбды. ЗЫ если один раз полез, то теперь это будет часто - я теперь записываю все действия при регулировке шестигранником, т.к. иногда ожидаемый результат не приходит, так хотя бы можно вернуться к исходным настройкам ! Удачи. Мансур !
Ответ: Вопрос про лопату AAR Спасибо Mahsur! Я только с Дня Рожденья на работе... Сейчас прийду в себя и пойд... Извините
Ответ: Вопрос про лопату AAR :drunk2: Да не за что! Хотелось бы чтобы толковый народ поактивнее подключился .
Ответ: Вопрос про лопату AAR Привет всем! Вернулся я из деревни. Случилось там знакомство с деревенскими-до сих пор все болит... Конь мой доскакал-не подвел. Пердел, но ехал. Дым из трубы валил. Буду завтра регулировать. Но главное, завел я его. Позже полный отчет.
Ответ: Вопрос про лопату AAR Привет всем! Приехал я из деревни, где состоялось знакомство с местной братией-до сих пор все болит. Конь мо
Вопрос следующий: Как отрегулировать зазор между плунжером и роликом рычага НП? По всем мануалам пишут, что винтом CO и положением втулки плунжера. Но! Втулку много не накрутишь, т.к. заливает открывшийся каналы, а винт CO выкручивал и вкручивал до конца при этом ни положение ролика, ни положение напорного диска не меняется совсем! А проблема в том, что плунжер касается ролика и форсунки заливает до запуска. Запуск не возможен. Расстояние от ролика до грани где крепится дозатор должно быть 22.4 мм. У меня 19.5 мм. А плунжер выступает на 22 мм. Следовательно касается ролика и пропускает топливо при включении бензонасоса. Что делать??? В чем состоит работа винта CO?
http://www.audi-club.ru/index.php?t...etronik-boljachki.28834/page-107#post-1171194 http://www.audi-club.ru/index.php?t...etronik-boljachki.28834/page-107#post-1170012