Машинка моя жрет бензина как лошадь, 20 литров на сотню, компьютер показывает ошибку лямбды. катализатора у меня нет, вместо него труба. машина уже шесть лет как из германии, после первого вкушения нашего бензина каты накрылись. характерный звук, года полтора назад стал раздражать звук и каты просто удалил. кстати они были просто пустыми. Вопрос, что можно сделать с лямбдой, говорят её можно прокипятить и она востановится, или же её менять. слышал гдето что от Тазовской десятки они идут. есть ли принципиальная разница в них??? там вроде 4 провода?, короче что делать? заранее благодарен!
У меня просто отключали, на расход вроде не повлияло. А насчет кипятить лямбдуне знаю, отключи и дай копоти, час погоняй на больших оборотах (я пробовал, свечи отошли, ляьбда неа), если живые отойдут, если мертвые вряд ли. От дестяки подходят, но на сколько слышал не надолго, а тем более нафига гробить аппарат и каждый год туда лезть, у десятки 4 горшка и кобыл ни как у тебя. У меня глючили, так машину колбасило, как бог знате что, черный дым и вся фигня.
самый простой вариант - купи родную лямбду. Но подойдет совсем любая лямбда - они все одинаковые и по сигналам и по резьбе. Надо только искать лямбду с такими же цепями как у тебя - если стоит подогрев и 4 провода - ищи такую же, они есть. Есть в продаже даже универсальные лямбда-зонды ЗЫ - но если у тебя есть лямбда (или не одна) ДО и ПОСЛЕ катализатора - никакое лечение путем замены лямбд не поможет - надо или мозги перепрошивать или катализаторы менять А вообще глянь поиском - по лямбдам много писали...