Вопрос про гидротрансформатор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем IGORELA, 8 янв 2013.

  1. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Автомобиль приподнес подарок под новый год, сдохла АКПП. На праздниках я ее снял, отвез к спецу, тот ее при мне всю разобрал. Итог - капиталка. Стоимость устраивает, 55 тысяч. Меняем почти все. До этого кто-то то копался в коробке, и стоит масляный насос не от нее. Насос меняеется на другой, с большим пакетом фрикционов.
    Собственно вопрос про гидротрансформатор. Человек предлогает ( и не только мне, как потом выяснилось ) бублик от машины с меньшим объемом, мол движку будет легче крутить АКПП ( он не настаивает, предлогает или оставить родной или ставить другой ). Стоит ли?????
    Человек не один год чинит коробки, народ к нему едет, и знает он много.
    Может кто сталкивался или ставил, прошу ответить. Я сегодня повезу деньги и буду говорить какой ставить.
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А привод у тебя передний, или полный ???

    Расклад такой, на передке можно рискнуть, но с тем условием, что он "отвечает за базар".

    На полном приводе, я бы не советовал т.к. Торсен рассчитан под родной "бублик".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Привод передний. За слова отвечает и дает гарантию.
    Вот вопрос только как так. Почему с завода так не ставят. Тут бы спеца какого послушать, кто в гидротрасформатаре силен и понимает как это все работает. Я то вечером спрошу у своего.
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    имхо - восстановить свой гтр и не париться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #5 malder_dm, 8 янв 2013
    Последнее редактирование: 8 янв 2013
    Насколько я понимаю, чем больше объём бублика, тем больший крутящий момент он сможет передать.
    Тебе это необходимо, при подъёме в горку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Спору не, тут я ничего не теряю.
     
  7. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Да вот в том и дело, что на мой двиг можно поставить бублик от 2.4, но никак не большего объема, допустим 3.0, так как мотору будет тяжело крутить автомат. А если от 2.4 ставить, то мотор легче будет крутить КПП.
    Я в этом не особо силен как так...
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Тебе не хватает 218 коней на переднем приводе ???
    Поставит он тебе бублик меньшего объёма, так ты на 3-й будешь шлифовать передком.

    Смотри видюху, а дальше сам думай:

    http://www.youtube.com/watch?v=hhwYIs6Lu3M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    У меня 193 л.с. По принципу работы бублика понятно. А какие тогда различия в объемах движков. Я так понимаю там будет другой угол на лопостях и все.
    По поводу пробуксовки это да, и так шлифует. Спасибо за разъяснения!
     
  10. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    от болшего - можно, если по креплениям встанет, от меньшего- лучше не ставить... 2,8-2,4- замена прокатит, особой разницы после простоя авто не заметите. вот если б 2,8(200лс)-1,8(130 лс) , по креплению не войдет, но при ремонте гидротранса его могут слепить из того что есть...- то нельзя.
    как это отражается- отпустил педаль газа- авто начинает ехать- чем больше момент передачи- коэфтрансформации- тем быстрее едет авто и тем быстрее разгон при нажатии газа, и так до момента блокировки гидротранса... поставив от 1,8 на 2,8- авто будете толкать ... это что б понятно было.

    знакомый мастер для себя лепил гидротранс из 2х, что б пуляла, по ощущениям старт на 10-15% веселее стал...
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Я думаю, что АКПП и бублики в принципе одинаковые у 2.4 и 2.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Приехал я от человека, свои пожелания ему выссказал ( на счет ускорений и прочего ), он ответил что проконсультируется именно у тех, кто режит бублик и чинит их че можно че нелльзя и сообщит.
    А пока вот что с моим коробасом творится.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Похоже что плита так же не от этой коробки, так как она старая. Поставят уже новую. Посмотрим, что из этого получится.
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Новую, точно ??? Тогда с тебя должны взять не 55р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Плита не новая, а другая. Эту человек заберет а мне даст другую.