Вопрос про блоки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Макар, 14 фев 2005.

  1. Макар

    Макар Guest

    Народ подскажите блок 1.8 рм на ауди и блок 1.8 rp на фольксвагене одинаковые или нет. Если одинаковые то может быть у кого то есть данные по этим блокам. интересует литературка по ремонту блока(лучше с рисунками),особенно размеры(диаметры номинала) посадочных мест и шеек коленвала, диаметр проивода трамблёра, прессовка\распресовка шатунных пальцев, где какие маслянные каналы, разнообразные зазоры в блоке в общем данные по ремонту). А то в моих книгах таких данных нет, там просто общие указания.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    по VW поищи данные тут - тут все описания есть, а RP ставился и на Гольфы 2, Джетты, Пассаты - в общем много на что...

    http://volkswagen.msk.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я интересовался где-то полгода назад. Все блоки цилиндров на VW и Ауди рабочим объемом 1.8 л поколения середины 80х - начала 90-х годов имеют ОДИНАКОВЫЙ НОМЕР, стало быть, они одинаковые (это уже мой личный вывод ;) )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    #4 graysa, 16 фев 2005
    Последнее редактирование: 16 фев 2005
    А если номера одинаковые, то можно ли поставить головку блока с гидрокомпенсаторами на двиг. DR 1983г. (клапана регулируются шайбами, как на 2108) ?????????????? Или весь движок от какой-нибудь ижекторной AUDI объемом 1,8 и на него мой впускной коллектор с карбом, выпускной я думаю будет такой-же как и уменя. И еще вопрос, чтобы мне установить Кейхен (сейчас древний Пирбург-1В2) нужно менять впускной коллектор)?
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2,5 года назад я поставил на 44-ю сотку голову с гидротолкателями (а была без) и распредвалом от Пассата (от дв-ля RP). Коллекторы, конечно, менять пришлось, а сама голова встала без проблем. Ты тоже можешь это сделать. Только проще поставить не Кяйхин, а Пирбург 2Е2, но для него впускной коллектор надо менять, т.к посадочное место другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Получается, что родной коллектор с карбом не встанет на голову с гидротолкателями?
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    самое главное не путай - голова для карба и инжекторная голова - РАЗНЫЕ!!! Имеется в виду распределенный впрыск - в голове есть отверстия у впускных клапанов в которые вставляются форсунки. На моновпрыске и карбе такого нет - вот там головы 100% взаимозаменяемы, разница только во впускном коллекторе

    При переходе с карба на карб, если они оба 2-х камерные, достаточно купить новую резинометаллическую проставку под другой карб

    А вообще все 1,8 движки группы VAG практически идентичны. Разница только в обозначениях, так что ставить можно смело. А что регулировка клапанов так уж напрягает??? не каждый вроде как день надо регулировать-то...

    А при замене карбов учитывай, как я уже сказал, их камерность - под однокамерные карбы идет свой впускной, с одной круглой "дырой", а под двухкамерные - большая овальная "дыра"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Sewerok правильно написал: тебе надо искать голову от моновпрыскового мотора объемом 1.8 л. Она встанет без проблем, только прокладки все освежишь по кругу (масляные, антифризные, коллекторные, в том числе прокладку на штаны. Ну и МСК, разумеется. (По уму еще бы и направляющие втулки сразу перепрессовать и клапаны притереть... Будет, считай, новая голова.)

    Это от моторов: SH, HP, 4В (А100/44), РМ (А80), PR (Пассат), чего-то еще на Гольфе...

    Причем, как показало мое личное исследование при подготовке аналогичной операции, на фольксвагеновских разборках голова в сборе стоит в 1.5-2 раза дешевле, чем на аудевых. Так что именно от Ауди можно не искать. Главное - номер: 026 103 351 Q, он выштампован на ГБЦ чуть ниже уровня клапанной крышки напротив 1-свечи. Вот эта буква Q в конце номера - признак того, что ГБЦ имеет доп. масляный канал для подвода масла к гидротолкателям (на старой голове была буква F, например).

    Но если ты хочешь оставить свой карб, надо со старой ГБЦ снять впускной коллектор и переставить - он встанет один-в-один (посадочные места и каналы совпадают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2 graysa: я понял смысл твоего вопроса:

    "quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Первоначальное сообщение от djanser
    2,5 года назад я поставил на 44-ю сотку голову с гидротолкателями (а была без) и распредвалом от Пассата (от дв-ля RP). Коллекторы, конечно, менять пришлось, а сама голова встала без проблем.
    --------------------------------------------------------------------------------

    Получается, что родной коллектор с карбом не встанет на голову с гидротолкателями?"

    Дело в том, что голова от Пассата, которую я купил, была в сборе, т.е. с РВ и толкателями, но без коллекторов, поэтому их и пришлось поставить со своей старой ГБЦ, тем более, что пассатовский выпускной все равно не подходит - движок-то там поперечно стоИт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    БАЛЬШОЕ вам спасибо:rock: :rock: :rock: