Вопрос про 1.8Т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Lucifer, 6 окт 2003.

  1. Lucifer

    Lucifer Guest

    Господа знатоки, подскажите можно ли поставить на обычный двигатель 1.8Т(150л.с.) б/у турбину, и блок управления двигателем от Ауди ТТ с 225 сильным мотором, и потребует ли это каких либо переделок в моторе? И ещё один вопрос можно ли поставить 6-ти скоростную коробку передач от ТТ с передним приводом?
    з.ы. Заранее благодарен за ответы.
     
  2. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    #2 marlboro, 6 окт 2003
    Последнее редактирование: 6 окт 2003
    Дорогое однако будет удовольствие,хотя есть сервисы которые устанавливают киткомплекты для двигателя 1.8Т,загляни на сайт.....//..digi-tec.ru
    Ставят хорошо,нареканий на них я неслышал.
    В моторе переделок непотребуется,блок управления от ТТ поставить нереально,да и ненужно так как прощще сделать чиптюнинг . (это моё мнение).
    Стоит ли менять многое в машине-как то тормоза,сцепление,турбину,кулер,мозги и тд и тп ,чтобы получить заветные 300 лс решать тебе....
    Если однако цена вопроса значения неимеет то ПитЛейн сделает очень качественно,но и очень дорого.....
    ;) :D ;)
     
  3. Lucifer

    Lucifer Guest

    Да не из дешёвых, но я хочу с битой ТТ всё купить и поставить спасибо за сайт, там я уже был цены тоже не дешёвые турбокит около 3000 евриков, а просто чип тюнинг около 1000 евриков это конечно примерные цены, но надо узнать цены на б/у запасти от ТТ.
     
  4. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    машинка базовая 150 лс?

    кит на нее состоит из гибридной турбины (гибридная потому что собирается на заказ и состоит из горячей части от К03 - твоей родной и холодной части от К04 - это как на ТТ 225лс, такая конструкция придумана специально чтобы установить турбину на штатное место без переделок мотора) далее еще нужны форсунки, регулятор давления топлива и программа блока управления - все это дает 232 лс и по деньгам стоит 2900 евр. в эти деньги входит еще замер мощности на стенде до и после работ чтобы не только на ощущениях но и на графике видеть результат внесенных изменений. гарантия на эти работы и запчасти - 1 год

    а чип-тюнинг стоит всего 600 долл и дает 190 лс (тоже замеряется и проверяется в процессе работы)

    все это не дорого и гораздо дешевле чем на указанном сайте ну и как правильно заметил мальборо будет сделано с гарантией качества :) :D :very_cool:

    PS! турбину от ТТ поставить не получится - она полностью другая и не подойдет, мозги тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    #5 marlboro, 7 окт 2003
    Последнее редактирование: 7 окт 2003
    Однако небуду вступать в споры .... кто лучше и что дешевле...
    Просто когда я обращщался с вопросами по моей ТТ то приговор ПитЛейна был нааамного выше.(швейцарские цены к швейцарскому качеству)..:) . А то ,что предложили и сделали в ДигиТеке меня вполне устроило и по цене и по качеству. Чип у них по цене немцев,а цены на турбокиты ниже.Качеством был очень доволен.
    Каждый выбирает то что хочет и на что может...,а без здоровой конкуренции бизнес помираЕт однако...:D ;)
    Кстати на сайте ДигиТека даже есть товарищеские тесты с фирмой Спортек...:p
    Я повторяю что нехочу дисскутировать , так как г-н Влад говорит и пишет намного профессиональнее меня,я высказываю свое мнение....мнение практика строящего свой автомобиль.
    А кто лучше рассудят гонки летом...
     
  6. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    кстати по поводу дружеских тестов - очень плохо что фирма диги-тек не удосужилась перевести статью с немецкого, потому как не все его знают и за красивыми картинками и местами в таблице могут не заметить главного - СМЫСЛА, потому как у большинства владельцев автомобиль он - ОДИН

    мы исправили эту ошибку http://www.sportec.ru/?m=9&ma=4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    AUTO BILD test&tuning написал статью очень хорошо помоему. Спасибо за перевод, я немецкого незнаю и мне было приятно прочесть статью.
    А если можно перевести то что написано про заезды на полигоне- там в конце немецкой статьи есть данные...
    Вывод - я остался при своем мнении- есть материальные средства- получи швейцарский качественный тюнинг. Хочешь сделать качественный немецкий тюнинг подешевле то это к дигитеку. Решать хозяину (клиенту) ;)
    С уважением.
     
  8. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    #8 vladrs, 7 окт 2003
    Последнее редактирование: 7 окт 2003
    ага самое главное написали правильную статью - реальный взгляд на сказку про "качественный тюнинг подешевле"

    подробный сверстаный перевод есть здесь http://www.sportec.ru/pressa/seat/seat.zip

    там же есть полное описание тестов и заездов с таблицами и результатами

    по поводу мнения оно естественно каждый останется при своем

    и Ышо - про лишние материальные средства - кста мальборо ты не вкурсе сколько стоит двигатель взамен старого - взорваного давлением 1.6 бара? тут в конфе есть пара человек - они тебе расскажут про незабываемые ощущения летящих поршней раскиданых по мкад в радиусе сотни метров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    #9 marlboro, 7 окт 2003
    Последнее редактирование: 7 окт 2003
    Спасибо за статью.
    А таки втянул меня в дискуссию....:D
    да , неспорю я ,что Спортек дорогой и классный...:)
    По поводу умерших моторов могу сказать , что видел и на Спеццентре на Таганке мертвых после тюнинга от ABT. Только когда выясняется в полном обьеме из за чего случилось.... то вывод то интересный... виноват скорее хозяин а не ателье ... (несоблюдал положенные предписания для такой машины). Но , кстати , цены на чиптюнинг от ABT сильно маленькими у Российского дилера неназовешь.Хотя делают его часто, несмотря на цену.
    Сказать ,что недоверяю ДигиТеку - нескажу - сервис очень хороший, к сожалению небогатый, что жаль....(я про Россию).
    Нареканий,что их машины ,несмотря на недорогой тюнинг,развалились на дороге я неслышал. Может ближе к народу они ценой и качеством,германским однако...;) Пусть рассудит пользователь....
    Летом гонки покажуть хто быстрее .... ;) :D ;)
     
  10. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    #10 vladrs, 7 окт 2003
    Последнее редактирование: 7 окт 2003
    да какая нафик дискуссия


    я просто высказываю своем мнение - мнение практика чинящего автомобили после того как другие практики строящие свой автомобиль там немного в моторе поковырялись

    я много видел горелых моторов у меня даже кунсткамера своя есть я там собираю интересные экземпляры поршней с дырками, кривых валов турбин и т.д.

    так вот когда выясняется в полном обьеме из за чего случилось.... то вывод то интересный... виновато скорее неквалифицированное вмешательство когда не понимается сути внесенных в конструкцию изменений и отсутвует прогноз последствий таких изменений
    ну а потом конечно все валится на хозяина.

    кстати , цены на чиптюнинг от ABT сильно маленькими у Российского дилера неназовешь. а делают его часто, несмотря на цену потому что есть сладкое слово гарантия

    а в нашем случае другое - политика ценообразования находится полностью под моим контролем и я не обязан в ближайшие пару лет отчитываться перед головным офисом. поэтому ценники на чип-тюнинг сделаны максимально демократичными (да мы сознательно теряем на наиболее популярных моторах хотя допускаю это дает повод попытаться обвинить в нелицензионности), кроме того если посчитать цену кита на сеате лионе и отнять оттуда стоимость глушителя с катализатором (1500евр) фронтального кулера (1800евр) то получится вполне демократичная и конкурентная цена как было озвучено выше

    летом гонки - приедем за тебя поболеть (главное чтоб мотор пережил насилие)

    ну а как сконструируешь мотор - заезжай помериться, сервис мы маленький и бедный - однако на мощностной стенд себе наскребли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lucifer

    Lucifer Guest

    #11 Lucifer, 7 окт 2003
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2003
    Спасибо за проофессиональный ответ, а можно ещё один вопрос сколько будет стоить установка 6-ти скоростной кпп на мою машину, и стоит ли игра свеч??? А каким бензином придётся заправляться при установке турбо-кита, на сколько я знаю, что при чип-тюнинге надо заливать 98 бензин?
     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Шестиступка - это скорее пафос, а также возможность достичь максимальной скорости. У меня на 6-ой на 7000 тысячах как раз 280 км/ч по спидометру. Что самое интересное, шестая на моей коробке = 5-ой на твой - это VAG такой приколист.
    Если ты ставишь себе кит для повышения мощности, то и октановое число бензина должно тебя беспокоить только в аспекте возможной детонации - так что придется вообще на 102-ом ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    Однако кухня тюнинга маленькая по Москве... и все про всех все знают.;)

    Насчет политики ценообразования хотелось бы узнать насколько демократичны цены на чиптюнинг новых автомобилей?

    А если снять с Сеата Леон глушитель с катализатором и кулер то интересно какой же будет прирост мощщности и каким будет данный тестдрайв...и нужен ли он...;)

    Нафик точно дискусии ....
    Приеду замерится потом непременно-у меня хорошее отношение к вашему сервису да и поддержать надо маленького....:)
     
  14. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    Однако кухня тюнинга маленькая по Москве... и все про всех все знают.

    >>>>> эттаточна когда нет аргументов начинаются сплетни....

    Насчет политики ценообразования хотелось бы узнать насколько демократичны цены на чиптюнинг новых автомобилей?

    >>>>> демократия на чиптюних распространяется только отношении двух моторов 1,8Т и 2,7Т на все остальное цены - смотри на sportec.de или sportec.ch

    А если снять с Сеата Леон глушитель с катализатором и кулер то интересно какой же будет прирост мощщности и каким будет данный тестдрайв...и нужен ли он...

    >>>>> я чем больше тебя читаю тем больше убеждаюсь что ты не понимаешь сути - прирост будет такой-же и тестдрайв будет таким-же, только гарантии никакой потому что то что сделал дигитех - это русская рулетка, у кого мотор не воткнет а у кого воткнет. суть доработок от спортека - это гарантия качества и неизменность результата при долгосрочной эксплуатации

    Нафик точно дискусии ....
    Приеду замерится потом непременно-у меня хорошее отношение к вашему сервису да и поддержать надо маленького....

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    Ну вот..скоро и MTM и ABT и Hans Dahlbäck будут строить не те машины....

    А все же журнал AUTO BILD test&tuning. Где рассказывается о сравнении двух крупных компаний: Digi-Tec и Sportec обладает помоему вполне квалифицированными экспертами и они нигде не пишут ,что :...

    .....то что сделал дигитех - это русская рулетка, у кого мотор не воткнет а у кого воткнет. суть доработок от спортека - это гарантия качества и неизменность результата при долгосрочной эксплуатации ......

    Это выражение мало подходит для человека представляющего хорошее тюнинговое ателье
    ;)

    Я высказываю личное мнение и мне честно нравится как сделана машина ,например РС4 от Спортека,денег стоит немерянно ,но красиво ...:) Но ,если быть ближе к народу,то можно сделать машину и менее большими средствами ... ездить и получать удовольствие....;) И ,приэтом, ездить долго и безаварийно....Просто кто ,что выбирает - кто то АБТ а кто то Dahlbäckа .... выбор то есть и будет всегда .... а иначе кругом будеть Мерседес .....

    :D

    P.S. А замер теперь мне будет стоить наверно ..... а нефига было дисскутировать.... уух.....поменяю колесы на зимние шипованные чтобы нескользили и приеду....
     
  16. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    #16 marlboro, 7 окт 2003
    Последнее редактирование: 8 окт 2003
    Алтюнинг всё равно сделает машину лучше всех.

    А такого неможет ни одно ателье http://newsru.com/world/06Oct2003/golden_.html

    Давайте все друг другу помогать и тогда будет всем хорошо. ВО КАК. :D
     
  17. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    #17 vladrs, 8 окт 2003
    Последнее редактирование: 8 окт 2003
    вот чудак человек - читай статью внимательно

    там же черным по белому написано

    я тебе цитирую

    Наш тестовый «Леон» от «Digi-Tec» тянул неплохо, причём подключённый диагностический прибор намерял давление наддува в 1,6 бар. Так сказать, мощИ навалом, но мотор не успеет состариться…

    Спецы из «Digi-Tec» просто поковырялись в блоке управления, увеличив давление наддува и количество впрыскиваемого топлива.…

    и еще

    «Леон» от «Digi-Tec» великолепно чувствует себя на гоночной трассе. Однако для повседневной езды рекомендуем что-нибудь более комфортабельное и менее форсированное…

    я тебе ща попробую на пальцах объяснить что это такое

    стандартная турбина выдает 0,6 избытка - именно на это давление расчитана система наддува и производительность штатного интеркулера потому что при таком давлении температура воздуха после турбины составляет гдето в районе 150 градусов, интеркулер понижает ее до 50-60 и воздух смешиваясь с бензином попадает в мотор. Простой чип-тюнинг повышает эту температуру градусов на 20-40 при новом давлении до 0,8 - 0,9 бар избытка при этом инетркулер уже начинает работать на пределе и в жару не справляется со своей задачей - охлаждать воздух

    Избыток давления сделаный дигитехом в 1,6 бара повышает температуру воздуха до 250-270 градусов - шатаный интеркулер при этом считай вообще не работает, не говоря уж про то что шланги резиновые при такой температуре долго не продержатся и в мотор воздух попадет уже перегретый. бензин же смешиваясь с перегретым воздухом попадает в мотор уже не в виде капель а в виде пара - последстивия такие, испарившийся бензин взрывается а не горит. Для наиболее качественного сгорания смеси важно чтобы скорость горения бензина была в 2-3 метра в сек а пары бензина в перегретом воздухе будут взрываться и фронт пламени будет идти со скоростью в 200-300 метров в сек - образовавшаяся детонационная волна будет многократно отражаться от поршня и бить в головку и обратно прожигая поршни и клапана. на скорость детонационного разрушения будет влиять качество бензина, чем меньше октан тем больше будет детонационный фронт и тем быстрее развалится мотор

    кроме того учти что турбина у них оставлена старая - а значит такое давление на ней достигается запредельными режимами работы, тоесть у этого узла нафик отсутсвует запас прочности.

    понимаешь что я имел в виду под русской рулеткой? - ты читай статью внимательно - AUTO BILD test&tuning обладает вполне квалифицированными экспертами и их тесты признаются во всем мире - это тест - это не тест на сравнение - это приговор и еслиб твой сосед понимал бы это то никогда бы не вывесил статью в новостях у себя на сайте ни тем более не стал бы ее обсуждать

    а MTM и ABT и Hans Dahlbäck будут строить машины, потому что они знают что откуда берется и куда девается причем завышеная якобы стоимость которой пугают на самом деле это миф, потому что она вполне демократична - надо только понимать необходимость такого конструктивного наполнения как предлагается ими

    вот тебе раскладка на примере этого сеата

    цитата:

    За 6457 Евро швейцарцы предлагают комплексное переоборудование авто. Улучшается, заменяется и усиливается практически всё: заводской охладитель наддувочного воздуха («интеркулер») заменен на новый, большей производительности; также установлены более мощный турбонагнетатель и полностью новая выхлопная система со спортивными катализаторами увеличенной пропускной способности.

    1) кит - турбина + форсунки + программа блока управления = 2900 евро
    2) выпускная система со спортивным катализатором = 1378 евро
    3) фронтальный интеркуллер = 2179 евро

    итоговая цена на комплекс п1+п2+п3 = 6457 евро (1 год гарантии на все)

    и эти цены действительны и в швейцарии и в германии и в россии (заметь нет никакой наценки в 30% за "российские условия работы")

    я не говорю что дигитек плохая контора - пойми это, я просто против лукавства и сказки о "дешевом и качественном немецком тюнинге" потому что потом у такой сказки будет финал в виде мертвых моторов и кучи доказательств что клиент сам во всем виноват
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Влад, в целом согласен полностью.
    Хотелось бы добавить следующее.
    Народ в принципе мало кто понимает, что поднятие давление наддува на 0,1 бара есть увеличение мощности процентов на 15, то есть очень серьезно.
    И еще, пока народ сам не покоцает свои моторы, не поймет, что к поднятию давления наддува надо подходить аккуратно: усиливать топливную, охлаждение воздуха...
    То есть пока поршня по МКАДу не пособирает, так и будет верить в рекламные проспекты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    #19 marlboro, 8 окт 2003
    Последнее редактирование: 8 окт 2003
    Влад..обошел весь подьезд...
    Сосед сверху-прокурор
    Сосед снизу-пластмассовые окна ставит
    Сосед сбоку вроде бухгалтер,темнит и неговорит....

    Я знаю,что технических знаний у меня мало,спасибо за лекбез,машин поменял очень много...скорее практик чем теоретик я,поэтому засим так сказать прекращщаю диспут...Вы знаете больше меня и не мне спорить ....
    Тюнинг совершенно верно должен быть честным и сделанным не на один день.Обманом клиентов ненаберешь,да и не сделает это чести никому из тюнингистов.Хорошо .что сервисов становится хороших больше.
    С уважением.

    пепелац непостроит кроме Америки никто всё равно...:D

    Однако славно поспорил уух... понабирался же всего за полгода всего...:D

    P.S. Хорошо что не политики кругом.....а в остальном пусть спорят извечные споры что лучше БМВ или Мерседес , Мальборо или Ява .....
     
  20. vladrs

    vladrs Bad e-mail

    1 янв 2003
    376
    Audi RS4 450Hp
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...