Вопрос по зажиганию

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alex_13, 7 июл 2005.

  1. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Помогите хто чо знает машинка простая а отношения у меня с ней нет :rotate:
    Прочищал я тут карб, радиатор потом
    весь свой контруктор "Сделай Сам-Ауди" собрал, и ТУТ ХХХХХ нет искры
    Мест куда лезли мои золотые ручки немного провод массы, когда делал обходной контур истемы охлаждения может задел катушку, рапределитель не трогал, по крайней мере специально. :shock:
    Замечено стартер стал ( с момента когда я лез см. выше ) крутить все хуже и хуже, хотя я не ездил, а осенью крутил хорошо
    Глянул в пробки аккумулятора, вроде воды выше чем пластины, хотя их видно хреново т.к. вода там мутная каким-то налетом покрытая и вообще учитыываю личноть предыдущего хузяина, думаю. батарея тоже успешно засратая :unhappy:
    Один кадр мне казал что может надо покрутить датчик Холла, что там контакты иногда глючат
    Вопрос где то читал на форуме что есть случаи когда батареи саморазряжаются
    у меня такое не может быть? и что делать чтобы ели куплю новую батарею она не разрядилась, а сейчас может отрлючить на ней клеммы, чтобы окончательно не сдохла? :shock:
    Я не думаю что накрылась например катушка, я не ездил или она от зиму не пережила в гараже
    Ктати сегодня стартер практически не крутил, маса вроде хорошо зажата
    Возможны детские ошибки а еще только учусь-блин, когда ездить буду? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Ответ: Вопрос по зажиганию

    Ну чтобы не покупать напрасно АКБ возьми на прокат у соседа и попробуй покрутить.
    А если месяца два машинку не заводить, то она вполне может и потерять половину емкости. Сигналка + магнитола хоть и по чуть-чуть, но всеже сосут из аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Вопрос по зажиганию

    Проверь искру на центральном проводе распределителя, т.е. от катушки, если есть - смотри трамблёр. Если нет - проверь, подключён ли разъём к катушке, мож ты его сдёрнул чтоб не мешал. Если разъём на месте проверяй катушку и проводку с предохранителями.
     
  4. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Вопрос по зажиганию

    Как это просто? Кто ей разрешал?
    Я тут одного простого электрика пригласил и он мне померил Омметром сказал , что в генераторе плюс на массу короче обмотка там видать полетела, и энергия уходила гаражом ниже
    А еще он мне померил Этим метром свечные провода говорит у них большое сопротивление в умных книгах пишут чо от старости они становятся упрямыми и сопротивляются и вообще они какие-то русские и наверное жутко старые хотя прорывов нет, в связи с чем вопрос :confused:
    Какие- брать на мою срарушку выбор невелик, в основном продаются вразнобой не комплектами по каталогу там просто пишется модель объем и все есть английские есть ТИПА чехословацкие ТЕСЛА-фирма такая,
    Если найду ЧЕМПИОН-Брать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Вопрос по зажиганию

    решай вопросы в порядке поступления - сначала разберись с зарядкой, аккумулятором.
    Большое сопротивление свечных проводов - это в цифрах сколько? Какой ток разрядки? Какое напряжение на клеммах аккумулятора на заведеной машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Вопрос по зажиганию

    Позвонил я этому электрику он сказал чо сопротивление было 40 Ом примерно, а по талмуду 6К ОМ, так чо вообче не врубаюсь :shock: , провода то уже сгорели бы на фиг думаю, напряжение на выходе вроде как он мерил как и надо 12 В ( я в этих терминах не очень- напряжение, ток и т.д.) :rolleyes:
    , может провода не сгорели т.к. в гнезде для провода в катушке, обнаружилось слой грязи от прошлого хозяина и напряжение было не такое большое как надо.
    Мерили напряжение на выходе из катушки оно было малое. я думаю т.к. батарея севшая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_13

    Alex_13 Участник форума

    2 дек 2004
    397
    Audi-80 1/8 91 год
    Ответ: Вопрос по зажиганию

    Вчера батарею зарядил стартер крутит :nod: , но как и не было искры. так и нет, проверил как в букваре написано катушку (вынул высоовольтный провод из распределителя, отключил от катушки провод идущий на распределитель или конденсатор находящейся на нем первичной обмотки, и поднес свободный конец выс-ого провода к головке двигуна, должна была пробежать искра - но она и не думала)
    Еще загадка когда включаю зажиганние, стартер не кручу, катушка очень быстро нагревается, и провода идущие на клемму 1 (один на на распределитель, другой хер занет куда то ли на замок) правда они какие-то забинтованные изолентой (провода за 1-2 минуты, ктушка чуть дольше).
    Предпологаю что выс-ный провод тоже глючит, не могла же катушка за зиму умереть с нифега :hot:
    Может ли катушка греться из-за выс-ого провода, или других неполадок в проводах,, когда зажигание включенно и подношу к катушке провод первичной цепи он искрит хорошо
    Подскажите кто может, а то я за************** ходит в гараж как на работу, а машина не ездит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Вопрос по зажиганию

    Катушка может перегреваться по разным причинам. В том числе из за межвиткового замыкания. У тебя контактная система зажигания еще стоит (как в Жигулях?) Тогда проверяй исправность контактов, конденсатора под трамблером, надежности соединения проводов, размыкание контактов при вращении движка - КОРОЧЕ АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ КАК ПРОВЕРЯЮТ ИСКРУ В ЖИГУЛЯХ. Если от катушки уже нет искры - причина или в ней или в прерывателе

    При бесконтактной системе проверяй датчик Холла, коммутатор, надежность соединения проводки - ТАК ЖЕ КАК ПРОВЕРЯЮТ ИСКРУ В 2108 (карбовых)

    Все просто до невозможности. Если нет хорошей книги по Ауди - купи книжицу про системы зажигания русских машин и методы поиска неисправности. Все это подойдет и в твоем случае
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...