Всем привет! Вопрос в следующем: Было выставлено зажигание на глаз, все устраивает, но решил выставить по стробоскопу. Перевел в базу, метки устаканилось и увидил что зажигание далеко за 18, выставил 15. Теперь на холодную не хочет ехать и как за жопу держат. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Можно проверить правильность установки меток распредвала, коленвала и трамблёра. Когда все эти метки стоЯт на местах, то как раз и получается базовый УОЗ в 15 градусов с незначительной поправкой. Как осуществлялся перевод в базовый режим? Просто воткнул предохранитель и всё? Обороты на 1100 встали? Ещё может стоЯть другой распредвал, ибо было несколько вариантов.
Настраивать положение трамблёра как и было по старому двигателю, все стандартные мануалы пишутся только для свежего железа.
А ещё может быть такой по состоянию мотор, который никогда уже не выдаст паспортные 133 силы, как регулировки не крути.
Вобщем переместил на зуб ГРМ, уоз поставил на 18гр, толку нет, буду возвращать все в зад, ток ЭГРД не мерил