Вопрос по зарядке аккума.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем _Dima_, 24 фев 2006.

  1. _Dima_

    _Dima_ Новичок

    18 авг 2005
    90
    Утром когда выезжаю из гаража, обычно 14.4 - 14.5, после того как поездил, зарядка опускается до 14.0 - 14.1, к вечеру может до 13,8 упасть... А под нагрузкой, бывает и 13,4. Аккум новый, что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Все нормаль не забивай голову .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    НАсколько я знаю, генератор должен выдавать от 14,2 до 14,6 вроде, Все что больше перезяряд, меньше - недозаряд. Имхо смотри щетки, и реле регулятора, или мож контакты окислились. Хотя если крутит бодро то действительно, не забивай голову, как сядет аккумулятор можно и ремонтом заняться - это чисто по русски, пока по башке не стукнет - никто не пошевелится :) Без обид :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Подписываюсь. :up: Только диапазон немного другой: 13,8-14,6 В
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.730
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    13.8 тоже пойдет. Вот почему у него напряжение плавает??? Для начала я бы зарядил АКБ на стационарной зарядке, а уж потом бы думал.
     
  6. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Все правильно. Сначала генератор работает на зарядку аккумулятора, но по мере езды за день, аккумулятор подзаряжается и перестает "брать на себя" много тока. Афтору: все так и должно быть. Не бери в голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Вот именно - ток он перестает брать, сопротивление увеличивается, поэтому напряжение увеличивается, а если АКБ слабая, то и напряжение меньше (а ток больше). :nod:
     
    1 человеку нравится это.
  8. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Сопротивление увеличивается - ток увеличивается? Извинитие. Вроде как по физике наоброт. Смотря опять же, что является проводником. А если АКБ слабая, то она берет для подзарядки больше тока. Логично же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Напряжение увеличивается. Я же так и написАл... :confused:
     
  10. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Я написал со знаком "?".
    При увеличении сопротивления разве ток увеличивается? Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Сила тока уменьшается, а напряжение увеличивается, это при увеличении сопротивления. При уменьшении сопротивления наоборот - сила тока больше, напряжение меньше. А чем АКБ слабее, тем меньше ее сопротивление => больше сила тока, меньше напряжение.
    Если АКБ хорошо заряжена, то ее сопротивление большое, следовательно сила тока через нее маленькая, но напряжение большое (напряжение - это разность потенциалов (на клеммах АКБ), если ток маленький, то разность потенциалов большая, а если большой, то он как бы старается сравнять потенциалы клемм, поэтому напряжение падает).
    З.Ы. Попробовал бы я сам разобраться в том что написАл... :rzunimagu :rolleyes:
     
  12. _Dima_

    _Dima_ Новичок

    18 авг 2005
    90
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Спасибо за консультации!
    Кстати аккум 74/680 идёт, может просто слишком емкий и мощи генератора нехватает? А сам генератор я пару месяцев назад его перебирал менял подшипники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Да не за что! :) Нет, если АКБ заряжена, то она много не потре***ет. Раз под нагрузкой 13,4 то причина скорее всего все же в генераторе - может он сам не выдает нужного тока, может ремень проскальзывает, а может цепь какого-нибудь потребителя подкорачивает на массу (тоесть не полностью, а через сопротивление, но нагрузка выходит большая).
    Даже не знаю что еще может быть.. :shock:
     
  14. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Хых... сильно! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Вопрос по зарядке аккума.

    Угу собственноручный вывод закона Ома.
    Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Или I=U/R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...