День добрый одноклубники. Появилась проблема с невозвратом ключа зажигания из положения"крутит стартер" Приходиться возвращать вручную и ловить положение"включено зажигание и бортовая аппаратура". Была приобретена контактная группа замка оригинал <table class="tbl" id="ctl00_body_gvResultTable" style="width: 100%;" border="0" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr onclick="colorize('53735817');" id="53735817" tcolor=""><td class="firmname" style="font-weight: bold;"> </td><td style="white-space: nowrap;">4A0 905 849 B</td></tr></tbody></table>Вопрос к счастливым обладателям ЕТКА: Подойдет ли она к моему авто (в профиле) WAUZZZ4AZSN080816 Вопрос к знающим устройство замка зажигания изнутри: Что именно возвращает ключ зажигания из положения"крутит стартер" Пружина в контактной группе замка или есть еще какая то пружина в самом корпусе замка. Заранее Спасибо.
в ЕТКЕ 4A0 905 849 B бьется как выключатель зажигания и стартера, родной для твоей машины в тазовом замке зажигания пружина в контактной группе. ее одной предостаточно. сомневаюсь что ВАГ тоже сильно заморачивался)
Возвращает пружина на контактной части. Там у тебя лопнул корпус , то место где возвратная пружина, поэтому и не возвращает. (скорее всего)