Здравствуйте, начал сопливить левый сальник дифференциала(куда фланец вставляется, на него внутренний шрус) заказал 2 штуки, думаю сразу оба поменять. Теперь вопрос, можно ли поменять их лежа под машиной? На прошлой сотке так и делал, а именно откручивал болты на шрусе, поднимал вверх палку со шрусом, подвязывал ее проволокой куда нибудь, чтоб не потерять шрус(опыт по разваливанию шруса есть уже), затем откручивал болт внутри фланца и сдергивал его. Тут такой же принцип? или какие то нюансы есть? просто заехал на сервис, а мне говорят типа надо шаровую снимать, рычаги, предложили 1500 за сальник. делаю обычно все сам, вот и пишу, чтоб перестраховаться. Машина А6 С5 2004г.в. 1.9 AVF Мкпп-6 заранее благодарен