Пробег по спидометру (не знаю кручен или нет) подходит к 90т.км. - озадачился заменой ремня. Вопрос 1. Смогу ли самостоятельно произвести замену? Немного пугает сложность натяжного ролика и вроде как необходимость использовать специнструмент для натажения. Можно ли без спец ключей его натянуть? Вопрос 2. Необходимо ли менять ролики или только ремень? В инструкции сказано - только ремень, про ролики ни слова. И если надо менять ролики, как элементы, которые могут привести к обрыву ремня, то почему тогда не надо менять помпу? Или тоже надо? Вопрос 3. Есть ли вероятность заказав оригинал в exist.ru получить неоригинал? Если не оригинал, то какой фирмы предпочтительнее? Ruville? Febi? или еще чего? Подскажите плиз по сути заданных вопросов!
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Меняй и ременб и помпу и ролики! Вероятности заказать оригинал и получить неоригинал нет контора салидная ! Я вот себе взял Ruville!
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Что один человек сделал, другой всегда поламать сможет Вместо спецключа можно использовать например сьемник стопорных колец... Ролики всегда меняют с ремнем, помпу желательно, дабы не разбирать все для замены каждого элемента отдельно... Удачи!
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Спасибо! Ценная инфа! Но ведь теоретически можно и только ремень махнуть. Ведь шум роликов или помпы можно заметить и их тоже заменить при необходимости? Ведь не сразу они клина дают? Кстати нет ли инфы по поводу ресурса роликов и помпы? И еще - в книжке пишут, что при замене помпы надо сливать ОЖ и если ее слил - тоже надо менять. Так блин весь мотор можно перебрать по случаю замены ремня!
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Тема такая!!! Ресурс зависит от стиля езды, чем больше крутишь, тем меньше ресурс, А что касается клина роликов, то это произойдет в движении, тогда железно обервет ремень, а на многоклапанных моторах клапана гнет на ура!!!! , так что так рисковать.... Да, и еще, по 10 раз лазить дороже встанет, хотя бы из-за нервов потраченных!!! Так что все сразу, скупой платит дважды!!!! :rotate: :rotate: :rotate:
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT По сервисной книге ремень ГРМ на двигателе ALТ меняется через 180 000 км. Официалы рекомендуют для России (?) менять через 120 000 км. Я думаю озадачиваться преждевременно. Однако хозяин-барин.
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Referent Вообще-то не факт что у меня пробег не смотан, а еще у меня книжка есть по ремонту, правда на русском, т.е. особого доверия нет, но там сказано про ALT - замена 1 раз 90т.км., потом каждые 30. А сервисной книги у меня нет оригинальной. Может сосканишь мне эту страничку или сфоткаешь? Мне честно говоря не очень охота сейчас заморачиваться этой заменой. И еще - как косвенно оценить пробег с максимальной точностью? Кстати двигло у меня странное - заводской номер забит наполовину, вместо второй половины какие-то цифры криво набиты и типа знак какой-то ремонтный. Есть заключение нашей (расейской) экспертизы, где делается предположение, что был ремонт двигателя на фирменом (заводском?) оборудовании, где и поставили новое клеймо. С перегонщиками поговорил - они говорят такое бывает достаточно часто, только судьбу двигателя (что с ним было) никак не узнаешь. Интересно это правда или движок паленый какой-нибудь вместе с машиной?
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT 1. Цифровик сейчас работает в ОАЭ, сканер на работе. Так что 09.03.06 г. сканирую, вечером сброшу на форум. 2. Сколько живу, оцениваю пробег (если только машина не работала такси) как 20000 км в год. Обычно это не далеко от истины. 3. На счет перебитых номеров - не в курсах. (Я их боюсь!)
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Блин, я тож боюсь - так сцуки не сказали что есть такая фигня, потом уж когда почти купил - разобрались на осмотре - а у них и справка есть! Думал, правда быстро - и решил забить - если на учет поставят, так и хрен сим
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT А что вам перебитые номера? Если двиг хорошо тянет и не жрет масло - чего от него еще надо? :very_cool: Насчет интервала замены ремня - да, действительно 180 Тык, я же неоригинал менял на 60 - 70... лучше не затягивать по времени... Если не уверен в пробеге - менять. Ролики всегда меняются с ремнем, помпа желательно - решение можно принять в процессе разборки и осмотра (зарание предупредив об этом моменте мастера, если на сервисе), ждать пока запищит и снова разбирать пол-машины глупо, а в худшем случае дорого и испаскудит настроение...
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Блин а почему у меня в нкижке про 90тык пишут?! Уроды, не доверяю я нашим изданиям!
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Это лучше, чем если было-бы наоборот Однозначно доводить до предельного пробега не советую, эт мне тут легко - головку или двиг накрайняк перекинул и дальше поехал... а так не стоит.
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Спасибо! Это из ELSA? Ну значит можно еще поездить чутка, денег накопить
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Всех твоих женщин с праздником! Подрезал у соседа цифровик, вот что получилось после:drunk2: :drunk2: :[:]||||||А чо, ничего! Получилось. Мастерство НЕ ПРОПЬЕШЬ!
Ответ: Вопрос по замене ремня ГРМ на 2,0 ALT Спаисбо! И твоих женщин тоже с праздником! Я ище пока всухую!