Собрался заменить радиатор отопителя. Печка что то слабо греет. Собственно вопрос. Зачем нужно разбирать салон если сам отопитель снимается под капотом и ставиться там же? Возможно ли вообще снять отопитель не разбирая центральную часть в салоне?
Тема Отчетов с фото полно в инете и здесь на форуме.Внимательно посмотри,почитай и все вопросы отпадут.
Центральную часть нужно снимать для того, чтобы, например, отсоединить разъемы проводов, идущие на мотор отопителя. Кроме того, при обратной сборке нужно одевать разные воздуховоды, что без снятой центральной части проблематично, а то и невозможно. Да и не так долго она снимается/ставится.
Месяц назад только все разбирал. Тоже менял радиатор печки. Так вот, первое - разъемы. Без снятия консоли фиг отключишь. Вроде кто-то умудрялся, но поверь, ее проще снять. У меня на снятие ушло около часа, при том, что первый раз ее снимал и долго возился с магнитолой. Воздуховоды даже со снятой консолью довольно трудно было нацепить как надо, а с не снятой я вообще не представляю как туда подлезть и что там можно увидеть. После того как ее снимешь, очень легко снимается бардачок. Ну и при установке отопителя, я запихивал его под капотом, а помощник в это время смотрел из салона, чтобы все ровно встало как надо. А, ну и еще бонус. Пока разбирал, нашел кучу не закрученных болтов, винтов и прочего крепежа, оторванную планку кожуха КПП, косяки в проводке. В общем после того как поменял печку заодно все поправил. Перестало скрипеть в салоне. Поменял все неработающие лампочки в кнопках и теперь просто радуюсь.
Ну я снимал и ставил печку пару раз без разбора центральной консоли. СНАЧАЛА снимаешь бардачок - 4 пружинные скобки сдергиваешь с осей и все, бардачок в руках. Снимаешь климат, магнитолу, планку с кнопками. Затем изгибаешь руки буквой "зю", пару тонкогубцев с длииинными изогнутыми под углом губками - открутив крепеж и отгибая обшивку в ногах пассажира слева(аккуратно, легко поломать) сдергиваешь 2 разъема с корпуса печки (они на пистонах прищелкиваются), после чего их разъединяешь - вуаля, печку можно снимать. Если эта процедура удалась, руки не сломались в местах изгиба резинки воздуховодов снять/надеть покажется пустяком. P.S. Скорее всего , в первый раз нихера не получится, только руки оцарапаешь по самое нехочу - описал, что в принципе это возможно без съема центральной консоли. Снимал и ставил всегда один, без помощников - ничего не поломал и не оторвал. ОЧЕНЬ ДОЛГО готовился и изучал материалы форума,к чему и призываю.
Да, тут важно для себя выбрать приоритеты: либо изгибаться буквой "зю" и рисковать руками на предмет излома в местах изгиба, либо не изгибаться и не рисковать, а открутить лишний десяток-другой винтиков-болтиков.
Не изобретай велосипед... Центральную консоль если чуток поторопиться - 15 минут раскидать... Отчеты здесь на клубе есть
Сегодня разобрал все в салоне. потом под капотом. снял сам отопитель. разобрал его полностью. стоял родной радиатор и родной моторчик отопителя. поменял на новый (Nissens 70230). за одно и моторчик поменял на новый (Bosch 0 130 111 134). все аккуратно собрал проклеил все стыки уплотнителем и начал установку его на место. спустя некоторое время установил подсоединил все как было и собрал салон обратно. вот думаю момент истины. завожу двигатель и жду пока нагреется. включил печку на полную жару и на всякий случай приоткрыл клапан для спуска воздуха. дождался пока из клапана потечет антифриз и закрыл его. подождав еще немного был очень удивлен. печка дула чуть прохладным воздухом. входящий патрубок горячий а выходящий чуть теплый. что черт побери происходит с печкой? и почему опять холодный воздух?
воздух вытравил в роде бы. новый радиатор в ряд ли какашка. а вот заслонка это интересно. какая именно заслонка отвечает за гор-хол воздух?
Надо чтоб было без "бы". Новый не означает хороший В этот узел только Behr-Hella Из под капота ее(моторчик) видно G92
8.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92. 1.Визуально посмотреть передвигает ли он заслонку.Если Да,то пока дело не в нем(но на будующее снимать чистить или менять).2.Если не двигает или ход маленький,то