Вопрос по замене масла.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Aureal, 9 ноя 2004.

  1. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Там откручивается винт сливной на картере.
    Вопрос 1 (не главный) где этот винт находится?
    Вопрс 2 (главный) Шайба, насколько я знаю, медная, должна быть заменена. Каковы размеры этой шайбы? А то я в магаз сунулся, а там все руками развели - незнаем мол :( А маслице то надо поменять :umnik:

    кстати, порядок работы какой? Откручиваем сливной винт, сливаем, откручиваем маслянный фильтр, ставим новый, закручивам сливной винт, заливаем свежее масло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Ты собственно все перечислил. На счет шайбы особенно не заморачивайся. Она конечно заменяется, но я вот уже сколько раз менял и ставил старую, ничего не изменилось. Главное не затягивать до одури.
    Будешь сливать, замерь, если не лень, поставь ее же, поищи если хочешь новую, потом если вдруг подтекать будет поставишь. А если нет так и ездий себе.
     
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    в новый фильтр перед закруткой надо маслица залить свежего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    да, забыл, резинку нового фильтра помаж моторным маслом
     
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Спасибо, займусь на днях ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    позвони - если что помогу (хоть советом);)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #7 djanser, 11 ноя 2004
    Последнее редактирование: 13 ноя 2004
    НАСЧЕТ ШАЙБЫ

    Если будет сопливиться со старой шайбой, то перетягивать нельзя - сорвешь еще резьбу на хрен :( . А поменять ее с полным картером масла - как ты себе это представляешь??? Как минимум стакан потеряешь, да и обольешься весь.

    Так что лучше поменять на новую: в жигулевском магазине купи - М14, цена вопроса - 2-3 рубля. Можно даже десяток взять, чтобы впредь не бегать.

    А желающим я при случае могу показать старую шайбу, которая стала тоньше в 2 раза - что же, использовать ее до тех пор, пока она не раскатается в фольгу??? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    М14 - это маркировка такая? А рамеры какие?



    Кстати, вопрос по экологии. Куда девать отработавшее масло? И куда оно девается после замены в сервисе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    М14-значит, налезает на болт с диаметром резьбы 14 мм. Толщина стандартная, (читай-какая есть) наружный диаметр примерно у всех одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Джансер! А какая на шайбах может быть резьба?:rolleyes: Я думал, М14-это обозначение только резьбовых деталей! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ребят, я не зубр в ЕСКД (так, помню кое-что) - так на ценнике написано (а бывает, в магазинах ошибаются в названиях). В общем, внутренний диаметр этой шайбы - 14 мм (подходит для пробок поддонов картеров всех 4-цилиндровых дв-лей VAG).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Akcell

    Akcell Новичок

    22 май 2004
    14
    Audi 80 coupe quattro 2.3 NG 91г.
    А для 5-цилиндровых ????
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Щас глянул по ЕТКе - номер пробки N 902 889 01 как для 4-ц., так и для 5-цилиндровых. Стало быть и колечко такое же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    НЕеее! 14-для 4-хцилиндровых, 15-для 5-цилиндровых, 16-для 6-цилиндровых и т.д. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А на Мерине 600-м, через энту дырочку мона двигатель перебирать?:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Короче, дальше - вот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Duse

    Duse Завсегдатай

    8 июл 2003
    567
    Audi 80 1.8s/NE 88г.
    Re: Re: Вопрос по замене масла.

    ненадо заливать!!может образоваться воздушная пробка!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bob

    bob Живу я здесь

    13 июл 2004
    1.974
    МБ S204 C230 / была AUDI A4 1.8T 00 AVANT/ была AUDI 80 B4 2.0/была В3 1.8 NE
    мне в сервисе всегда по несколько иной последовательности делают:
    откручиваем сливной винт, сливаем, закручивам сливной винт, заливаем свежее масло, откручиваем маслянный фильтр, проверяем не осталась ли от него резинка в месте установки, смазываем новую резинку маслом (в сам фильтр не заливаем) ставим новый, ждем пока загорится лампочка, пока ждем посматриваем на фильтр и сливной винт - не течет ли масло.

    процедура когда фильтр меняют после заливки нового масла справедлива только для четырехцилиндрового двигателя, мол так пробка не образуется, для пятицилиндровых сначала фильтр потом масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Что за лампочка еще? (Млин не успел масло в суб поменять - теперь на морозе придется :( )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я всегда делаю так.
    1. Прогретый движок - откручиваю пробку, сливаю масло
    2. Как только масло в основном стекло, откручиваю масляный фильтр, не закручивая пробку
    3. Как только стечет все масло можно или заливать промывку или закручивать пробку
    4. Не все масляный фильтры допускают заливание маслом (к примеру нет толку лить масло в горизонтально расположенный фильтр. Кстати никакой воздушной пробки не будет - сколько делал - никогда не видел подобного.
    5. Перед закручиванием фильтра обязательно надо смазать свежим маслом, пальцем резиновое уплотнение нового фильтра. Посадочное место фильтра протереть чистой неворсистой тряпкой.
    6. Закручиваю фильтр от руки, страшных усилий не прилагая
    7. Заливаю масло, с учетом того, что потом уровень упадет - система и фильтр заполнится.
    8. Снимаю фишку с датчика Холла на трамблере (чтобы не завелся мотор) и подкручиваю стартером пока сразу, максимум после 1-й сек прокрутки не гаснет лампа давления масла. Можно и не снимать фишку, но тогда так - завел - тут же заглушил, потом опять так же - до того момента пока лампочка не погаснет сразу после пуска.
    9. Немного даю поработать мотору, останавливаю, жду 10 минут и доливаю масло до нормы

    ВСЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...