Посмотрел я на сайте питерского сервиса ауди (русь-авто)информацию о содержании ойл-сервиса. Туда входит помимо замены масла замена уплотнения сливной пробки. В обычных мастерских о замене уплотнения ничего не говорят. Насколько это обязательная вещь и может она нужна только на новых А6-ках?
так пишут немцы! что надо менять всегда при откуручивании пробки! по жизни надо глянуть состояние уплотнителя. в большинстве случаев оставить как есть!
Спасибо. Т.е. неплохо один раз купить этот уплотнитель и все время возить его с собой на замену масла. :very_cool:
Замена масла Уважаемые господа в нормальных сервисах при смене масла сливную пробку даже не отворачивают масло сливают через щуп. После отбора масла просил отвернуть пробку чтобы убедится что масло слито все действилельно так.
Re: Re: Вопрос по замене масла на А6 (С4) Не согласен! Это уплотнение - всего лишь медное колечко диаметра М14. Оно немного обминается при затягивании пробки, обеспечивая герметичность. Но в фольгу его раскатать вряд ли удастся (то есть оно сминается не до бесконечности). Поэтому если его все время оставлять старое, то в какой-то момент при очередной замене масла из-под него начнет сопливиться. Ты еще малек подтянешь - и р-раз! сорвал резьбу, а? Тогда что - замена поддона картера или как минимум его ремонт с заменой наварной гайки изнутри поддона! Есс-но, свежезалитое масло придется сливать (останется ли оно при этом чистым или попутно всякого дерьма насыпется?). А все из-за того, что копеечную детальку вовремя не поменял... (импортное колечко стОит 10 РУБЛЕЙ, а в КЭМПе можно купить в жигулевском отделе вааще за 2-3 рубля!)