Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!! прости, ввел тебя и других в заблуждение :rzunimagu сам задал вопрос и сам на него ответил. Сегодня еще вечером в камасутру гляну, если что не пойму тогда спрошу
Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!! Согласен, действительно просто перемножить в лоб некорректно. Тогда можно вывести коэффициент, который сделает сравнение мощности атмо и турбо движков в разрезе объема более - менее правильным . На основе твоего примера литровая мощность 7а - 73.913 AAN - 104.545 Т.е. прирост литровой мощности за счет наддува при бусте в 1.2 бара - 1.414 раза. Т.о. получается, что мощность твоего 2'200 при данном бусте примерно равна мощности мотора 3'110 схожей конструкции
Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!! больше похоже на правду.. 3.0кватру обьезжаю.. 3,2фси - спорно.... посуху заедем ещо..
Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!! Ну да как раз так и выходит 3.0 - 220л.с. 3.2 - 255л.с. (перекос за счет ФСИ), правда она и потяжелее, а ты между ними. А вообще, С-ки рулят
Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!! Недаром ты так квалифицированно про следствия негерметичности системы наддува объяснял Надо чинить.
Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!! ща вообпще свист такой! ужас...! у evo7 его заряженые эвалюшены таких страшных звуков не издают, как мой дырявый кулер!
Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!! а с чего они должны сгореть ? ты имеешь представление что такое бустконтролер ?
Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!! Если ты говоришь, что у тя с дыркой дует 2.1, то это не дырка, а так маленькая неприятность.. У меня больше 1.9-2.0 не поднимется из-за куллера (хотелось бы в это верить конечно), вот это дырка.... И свистить тоже мама не горюй... :rotate: