Вопрос по турбине!!!!!!!!

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ruslan05, 23 мар 2006.

  1. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!


    ну атмосфера типа 1 бар и есть. вроде как :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Ну это да. Но при наблюдении за давлением наддува нам атмосфера пофигу. Важен именно "избыток" :dead: Хотя вообще-то непринципиально, конечно, единичку вычесть несложно. Просто я привык к своему указателю, где 1.2 бара значит именно давление самого наддува, а -0.8 разряжение во вускном коллекторе при сбросе газа. И никаких избытков :laugh:
     
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!


    мне тоже слово избыток не нравится. бар не бывает с избытком :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #24 Автор, 29 мар 2006
    Последнее редактирование: 29 мар 2006
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Кстати, а кто в курсе какое разряжение в атмосферном моторе похожего объема на разных оборотах и при разных положениях дросселя?
    Ведь интересно сколько наддувает турбина по сравнению с атмосферным мотором(взять его за нормаль), а не в сравнении с атмосферой???
     
  5. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    БАР :beer: :beer:
     
  6. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Действительно интересно. Никогда не задумывался :uhoh: Думаю, что в атмосферном моторе на холостых и малых оборотах так же как и на турбе будет разряжение. При сбросе газа с хода оно будет так же скачкообразно расти, уменьшаясь с уменьшением оборотов. А при разгоне на атмосфернике давление во впускном коллекторе м.б. чуть больше атмосфеного на каких то режимах за счет скорости потока смеси :uhoh:
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    атмосферное давление принимается не за ноль а за единицу.
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    при заглушеном двигателе будет атмосферное давление.
    далее всё зависит от литража двигателя, степени сжатия итд итп. есть "буст-метры" а есть такие же для атмосферников - меряют разряжение..
     
  9. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Понятно, но, согласись, что-то странное есть в таком подходе. ИМХО логичнее когда атмосфера - ноль. Тогда при неработающем двигателе всё по нулям, под нагрузкой - давление именно наддува, а не наддува +1, а при сбросе газа чем больше отрицательная цифра, а не чем меньше цифра после запятой, тем больше разряжение.
     
  10. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    оперируют ТОЛЬКО значением избытка. заморочка с единицей на приборке при атмосферном давлении - исключительно заморочка приборки ауди. весь остальной мир на "буст-метрах" атмосферу принимает за 0.:beer:
     
  11. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Литраж, степень сжатия все приблизительно как у AAN. Какое разряжение при максимальном ускорении?
     
  12. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    вообщем то я не претендую на звание специалиста, но твой ответ вполне разумительный. Тогда к тебе такой вопрос. На том же приславутом перепускном клапане у меня порвалась мембрана, у меня по тому же датчику в панели при разгоне педаль в пол датчик иногда успевал показывать до 2.0 пока не отсекала электроника подачу топлива и при этом машина неистествеено для нее ускорялась. Видимо я имел в виду тактовый клапан.
    По поводу дырок согласен, было такое, завышенный расход на высоких оборотах машина тупит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    При полностью открытом дроселе (максимальном ускорении) разряжения даже на атмосфернике по-моему нет вообще, т.к. впускной коллектор беспрепятственно сообщается с атмосферой. За счет скорости потока смеси возможно даже некоторое небольшое избыточное давление.
     
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    а в чём вопрос? не понял:shock:
     
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #35 Biggy, 30 мар 2006
    Последнее редактирование: 30 мар 2006
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    не понял..:shock: откуда давление во впускном коллекторе, если ничто не нагнетает воздух, а двигатель попросту только и делает что потре***ет воздух?:rolleyes: откуда избыток?:shock:
     
  16. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Ну это я так теоритезирую. При больших оборотах поток воздуха имеет большую скорость и возможно некоторую инерцию :uhoh: Отсюда вероятно, что на некоторых режимах давление во впускном коллекторе на атмросферном моторе может кратковременно быть немного, ну там 0.1 к примеру бара, выше атмосферного :uhoh:
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    это всё так же зависит и от нагрузки на двигатель - например когда едешь в горку - буст растёт быстрее..
     
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    не, мне кажецца что этого нет.. или настолько мало что этим пренебрегают.. 0,2 бара - ощутимая прибавка в мощности..
     
  19. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    Да конечно, величина небольшая и эффект кратковременный. На скорость не повлияет :laugh: :beer:

    А прибавку в мощности от наддува, кстати, наверное можно грубо прикидывать как виртуальное увеличение объема мотора. Например при наддуве в 0.2 бара условный двигатель объемом 2000 кубиков выдает мощность как 2400 без наддува (2000*0.2+2000=2400) при прочих равных условиях :uhoh:
     
  20. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по турбине!!!!!!!!

    идею я понял.. но эт ты загнул... нельзя так сравнивать... а то получицца что мой 2,2 едет как 4,2.. а на самом деле 4,2 его делает.

    условно есть двигатель - 2,3 атмо 170 кобыл,
    и есть AAN - 2,2 турбо - 230 кобыл.
    разница в 50 кобыл при максимальном бусте 1,2бар.

    движки схожи обьёмом, впрыском, двухвальной бошкой.. думаю это более корректное сравнение в виду того, что движки одного производителя, примерно одного возраста, одной эпохи прогресса итд...