Добрый вечер уважаемые форумчане! Вопрос следующий: недавно приобрел А4 2.0Т кватро 2006г. При диагностике подвески обнаружил, что патрубок турбины, почти в месте соединения с турбой перемотан скотчем ( видимо дырявый немного) разматывать я пока не стал. Вопрос в следующем, грозит ли такое " колхозное" соединение чем-либо? И можно ли обойтись без нового патрубка, мне сказали, что он очень дорогой. Есть супер лента момент, может ей перемотать на время, она водостойкая высокопрочная и с высокой адгезионной способностью. Или все же купить новый патрубок?
дырявый на входе или на выходе...если на входе то можно поколхозить на время, на выходе не вариант имхо купить новый, купил ауди уже кроишь
посмотри на разборках,вообще он редко у кого просто так лопается или трескается. Либо камень либо авария. но 4000руб не так дорого для ауди,если поменяешь то забудешь о нем и валить будет норм
Да, о разборках тоже подумал. Завтра съезжу на эстакаду, отмотаю старый скотч и посмотрю, в каком он состоянии. P/S Всем спасибо за советы!
Вот посмотрите http://s017.radikal.ru/i434/1306/4a/9a27e9f9f5ed.jpg http://i049.radikal.ru/1306/63/d636107784ad.jpg Что скажите?
По поводу того что за шланг уже сказал . По тому что видно вроде там особо не выдувает ,но в итоге надо будет заменить это .