вопрос по турбине после чиптюнинга

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем андрей7777, 2 мар 2014.

  1. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    друзья какие есть предположения:сделал чиптюнинг 1.8Т АЕБ,машинка стала заметно резвее,раскручивал движок до 6000-7000тысяч,вообщем довал машине просраца после чиптюнинга,после очередного драйва завоняло сцепление, я снизил скорость,проехал 150 метров загорелся датчик масла,заглушил,на щупе между min и max,присутствовал запах горелого масла и под турбиной заметил свежие капли масла,завёл проехал 30 метров снова загорелся датчик,заглушил,долил грам 300 масла,подождал 10 минут потом завёл и потехоньку до дома,датчик больше не загорался,двиготель работает как и работал ровномерно тихо,масло лил мобил 2000 10w40 -проехал на нём 8000тысяч.Какие мысли по этой картине? Сам не знаю что и думать,боюсь что турбина!(40000 назад менял новая)!!!http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/help.gif
     
  2. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Датчик давления или уровня масла?
    Давление турбины можно шнурком посмотреть,а вот подтек масла надо смотреть откуда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    если блок х558 можно в 115гр снять лог давления турбины, если х557 то только мех манометром, да и наличие исправного давления не гарантирует целостность маслоотражательной втулки в картридже турбины. Масло под чип, да и вообще, лучше использовать с индексом 5W, напорная трубка подачи масла проходит над выпускным коллектором и возможно коксования в ней масла.
    ЗЫ давление масла обязательно проверить мех манометром при полностью прогретом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    я 3 года лил мобил1 5w50,а потом знакомые в сервисе переубедили на мобил2000 10w40,сегодня если найду куда машину загнать(воскресенье как ни как,да и праздник),посмотрю откуда течёт и давление померю.
     
  5. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Мобил 5w50 это полная синтетика, Пик Лайф????
    Мобил 2000 не важна вязкость, масло дешевое и изначально не полная синтетика !
    Имхо
    Если масленка загоралась красная , то к уровню это отношения не имеет
    И ездить нельзя так, это нехватка давления масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    Влад скажи для справки что значит пик лайф?
    почему передвигатьса нельзя масленка же погасла?
     
  7. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Какого цвета масленка?
    Если красная- то не достаточное давление масла.... И если загориться еще раз, вполне вероятно что мотор стуканет! Т-т-т
    Повторюсь, если красная, то срочно! Мерить давление масла мех. манометром и если не достаточное давление, сразу чистить сетку масл. насоса или менять !
    Масло заменить 100%

    Если желтая (думаю врятли, на пол уровня не загорается) то ничего страшного

    Масло мобил 1 5в50 полная синтетика
    http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/5w-50.aspx?p=2#menu?p=2

    Мобил 2000 очень сильно уступает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    ты прав красная горит,до сервиса на свой страх и риск ехать я так понимаю предётся,завтра поеду поменяю масло,давление померию,потом отпишусь...
     
  9. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    был сегодня в сервисе давление не померил переходника не было,но когда сняли датчик давления он был в масле,поменяли его(200рублей),поменял масло с фильтрами(мобил1 5w50),капли масла под турбиной оказались из под прокладки соединяющей какуюто трубку с чем то,не чего серьёзного вообщем,поменять прокладку надо,вот выехал доехал до дома(10км)масленка не загоралась,вообщем надо посматривать,может на этом и всё, решена проблема.
     
  10. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    после таких решений как раз и моторы клинят/вкладыши проворачивает....
    Вам же сказали что мех замер обязателен, а замена датчика возможно проблему не решает (были случаи установки не того датчика, с заниженым порогом срабатывания например не 1,2 атм, а уже при 0,5 он не ругается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    подозреваю, что все самое интересное еще впереди....
     
  12. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    найду где померить давление,обязательно померю,просто тяжело наити у нас в осколе,есть ещё пару мест на днях заеду вспрошу...
     
  13. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    померил давление масла-1500 на прогретом двиготеле на хх, сказали это норм,больше не заморачивоюсь по этому вопросу.
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    а надо под 2.
     
  15. андрей7777

    андрей7777 Новичок

    31 янв 2012
    27
    A6C5 1.8T AEB
    ну не знаю,по нету лазил вроде 1500 это нормуль.
     
  16. 264 96

    264 96 Участник форума

    14 дек 2011
    111
    А6/С51.8Т99гAPUчип
    5 копеек по поводу масла- главное допуск на 5-50 нашего 502, 503 вроде нет, датчик давления тоже определенного цвета и ваг, проверяй давление масла еще раз На холостом ходу – 1-2,5 бар. На 3000 об/мин – 3-5 бар. ну и конечно сетку на насосе глянуть , на наших моторах это посмотреть большой гемор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.455
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    не знаю как у вас , а у меня ( ездил к спецам и наглядно показали ) красная маслёнки не будет гореть ни при каком давлении до 2000 оборотов , после 2000 при низком давлении загорается и не тухнет даже если обороты сбросить !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 264 96

    264 96 Участник форума

    14 дек 2011
    111
    А6/С51.8Т99гAPUчип
    как они понизили давление чтоб показать что масленка не загорается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.455
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Кто они ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 264 96

    264 96 Участник форума

    14 дек 2011
    111
    А6/С51.8Т99гAPUчип
    спецы что наглядно показали или все-таки датчик в мусорку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...