вопрос по турбине Audi A6 2.5 TDI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем narva1, 25 янв 2005.

  1. narva1

    narva1 Новичок

    3 дек 2004
    20
    Audi A6/С4 2.5 TDI
    Летом 2004 г купил Audi A6 2.5 TDI 1996 г, двигатель AEL, 6-ти ступенчатая МКП, до этого ездил на бензине, дизель преобрел впервые. Машина в отличном состоянии, все хорошо дури хватает.Сам не знал, да вовремя узнать не где было про то, что после длительных и интенсивных поездок, перед тем как заглушить двигатель, надо дать ему поработать на ХХ 2-3 мин, дабы беречь турбину. За лето наездил 3000 км (не много), четыре раза ездил на расстояние 200км без остановки, а остальное время ездил по городу не очень интенсивно. Вопрос - мог ли я нанести большой урон турбине накатав таким образом 3000км (двигатель глушил сразу, как приехал на нужное мне место) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если перед тем, как заглушить движок сразу ты не гнал как оглашенный в режиме "тапка в пол" то скорее всего турбине ничего не будет, если в моторе хорошее масло и ОЖ. Это правило (2-3 мин) справедливо при том, что движок горячий и турбина тоже, не успела остыть от "тапки в пол"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Добавлю, что при больших оборотах двигателя турбина крутится будь здоров. И если выключить двигатель сразу после остановки, то она по инерции еще будет крутится какое-то время на больших оборотах при отсутствии давления масла. А это не на пользу подшипникам. Вмиг вылетят. Если что с турбиной случилось, ты почувствовал бы. Проверь для собственного успокоения расход масла. Исправный дизель масла вообще не кушает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ignat

    ignat Участник форума

    1 янв 2003
    244
    A4 Avant/V6 2.5tdi
    ==будет крутится какое-то время на больших оборотах при отсутствии давления масла. А это не на пользу подшипникам==

    Юрий Юзиков! А какие на турбине подшибники стоят???:confused:
    А я думал , что на турбине нет подшибников, а только втулки (скольжение).?:confused:
     
  5. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    Вот эти самые втулки называются, выражаясь по-научному, подшипниками скольжения. И еще я думаю, что они работают на масляной пленке, т.е. опоры самой турбины плавают в масле. И если нет масляной прослойки, а металлом по металлу, то загибается слабейший - подшипники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...