сильно не пинайте, я с ней только знакомлюсь)))). ситуация такая, автомобиль прогрет и нормально движется, включаю кондиционер, градусов на 25 и тут же начинаю наблюдать как понижается температура антифриза, с 90 до 70, плавно так, но с постоянно. Отключаю кондер и температура начинает возвращаться к норме. С чего начать? Термостат или что то еще? Забыл добавить Audi A6 C5 1998 год седан полный привод, двигатель AGA
термостат не закрывается по ходу. Когда кондей включаешь, срабатывает второй вентилятор (электрический) и охлаждение идет более интенсивно...
Заведи машину на холодную и трогай патрубки радиатора, если все одновременно нагреваются, то термостат не закрывается(не исправен).
На крайняк жди замены ГРМ. Хотя, допускаю, есть умельцы снять термостат без снятия ГРМ. Для чего предварительно морду лица надо снять или подвинуть по направляющим. Если ошибаюсь, поправьте, человеку полегчает.
у меня А6 1,9 ТДИ 95 год универсал ,поменял термостат на ходу набирает температуру до 70 стоит остановится падает до 60.Попробовал пережать патрубки, стала температура 90.Что может быть три термостата поменял и все также.