вопрос кто снимал передний бампер на А4 В7: 1. не пойму нужно ли откручивать те 2 винтика которые видны в глубине сверху в дырах? или их только ослабить? или не трогать? 2. нужно ли полностью снимать пыльник защиты картера или достаточно только выкрутить винты которые прикручены к бамперу спереди?
В эльзе про эти винтики ничего не написано, только показаны стрелками Ослабить болты и быстросъемные затворы -1- и -2-. Задний шумоизоляционный экран -быстросъемные крепления 3- не снимается.
Что ты ему только про пыльник-то?.. Он же бампер снять хочет. В Эльзе же есть "снятие бампера", так дай ему полностью раздел.
Снятие и установка переднего бампера Снятие – Выкрутить болты -1- с накладки бампера -2- сверху. Только в RS 4 – Выкрутить болты -1- с накладки бампера -2- сверху. – Выкрутить болт -4- на внутренней стороне крыла -3-. Указание Болт будет доступен только после того, как будет убран кожух арки крыла. Скобка -5- вставлена в накладку бампера. – Ослабить болты и быстросъемные затворы -1- и -2-. Задний шумоизоляционный экран -быстросъемные крепления 3- не снимается. Указание Для удобства читателей колеса на рисунках представлены в снятом виде. Освободить правый и левый подкрылок в передней части -стрелки-. – Установить подкрылок на место -стрелка A-. – Выкрутить болт -2- и гайки -1-. Указание В моделях RS4 надо еще дополнительно освободить зажим на внутренней стороне крыла. → Ссылка – Расклипсовать боковые стенки бампера из фиксатора -стрелка B-. – Повторить данные операции на противоположной стороне автомобиля. – При помощи отвертки освободить стопорные крюки -1...4- -стрелка- и подвинуть решетку забора воздуха влево и вправо в нижней части бампера. В автомобилях начиная с идентификационного номера автомобиля-Nr. 400 001 – Ослабить натяжной болт -3-на опоре -5-. При этом контропора -4- войдет в опору -5- и освободит накладку бампера -1- – Выкрутить стопорные болты бампера влево и вправо, ок. 15 оборотов -стрелка-. Указание В автомобилях начиная с индентификационного номера 400 001 необходимо полностью выкрутить стопорные болты – Осторожно потянуть бампер вперед. A63-0112 – Где это есть, отсоединить шланг -1- омывателя фар и слить воду в чистый резервуар для дальнейшего использования. – Отсоединить штекерное (-ые) соединение (-я) -2- бампера. Монтаж Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Указание Перед установкой бампера проверить наличие резьбовых штифтов на боковых стенках бампера, а также замковых клипс и втулок в крыльях. A63-0114 – Установить бампер на энергопоглощающий буфер и подсоединить шланг -1- омывателя фар и электрические разъемы -2-. – Установить бампер в монтажное положение. Следить за тем, чтобы резьбовые штифты в боковых стенках бампера вошли в отверстия в крыльях. A63-0114 – Установить подкрылок на место -стрелка A-. – Вставить боковые стенки бампера в фиксатор -стрелка B-. – Закрутить гайки -1- (4 Нм) и болт -2- (1 Нм). – Повторить данные операции на противоположной стороне автомобиля. A63-0115 – Закрутить вправо и влево стопорные болты бампера -стрелка- (23 Нм). – Установить решетку забора воздуха слева и справа в бампере. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Звиняйте, ехать надо, не рассортировал, а слил в кучу
всё равно с этими винтиками в дырах не понятно. вот здесь http://www.drive2.ru/l/352392/ человек их ослабил. почему говорят что бампер надо снимать вдвоём что можно как-то поцарапать крылья?
Разве на 5 рисунке не они? В автомобилях начиная с идентификационного номера автомобиля-Nr. 400 001 – Ослабить натяжной болт -3-на опоре -5-. A94-0342 – При этом контропора -4- войдет в опору -5- и освободит накладку бампера -1-
Скорее бампер легко поцарапать. Ты его когда отпустишь и вынешь, за ним потянутся провода клаксона, шланги фароомывайки, если есть и тут одному становится сложно. Его и вынимать лучше с двух сторон вдвоем. Мне недавно бампер снимали на подъемнике, радиатор менял, так мой мастер второго звал, когда уже непосредственно снимать нужно было.
Эти винтики регулируют высоту бампера, т.е. выставляют зазоры между капотом и бампером, приподнимают середину бампера. Не трогай их.