Всем доброго вечера) Не греет печка! Грешил я на радиатор печки, но после того, как я подключил другую помпу независимую от машины нагрел воду и гонял по кругу горячую воду убедился, что радиатор в полном порядке + ко всему у меня патрубок входящий в радиатор и выходящий из.. практически одинаково горячие!! Менял крышку ОЖ, запорный клапан, распределительный клапан (вакуум), сегодня запарился и поменял помпу, но не в сборе, а отдельно помпу... менял на HEPU P659 + к ней покупал новую прокладку ( 06J121119 ) + ремень ( 06H121605E )... При съеме помпы не обнаружил ни подтеков ни трещин ничего!!! Все поставил обратно, но ничего не изменилось!! Все делал по ЭЛЬЗЕ! Даже заливку нового антифриза!!! Просто уже не понимаю куда смотреть и что делать!!! Товарищи подскажите пожалуйста!!! Кто что думает( Надоело болеть из-за отсутствия тепла в машине!! Тупо не эксплуатирую автомобиль только из-за этой проблемы!!! Заметил, что патрубки очень накачены плохо продавливаются!!! Нормально ли это?
в климата заслонку смотри, которая регулирует горячий-холодный поток ппц. если у тебя оба патрубка на печке горячие, зачем ты вообще занимался всей этой фигней?
У машины пробег уже 180т км)) Я грешил на крыльчатку)) Не знаешь номера на эту заслонку? И кстати когда снимаешь патрубок с выхода радиатора печки там антифриз идет еле еле))
Всем добрый вечер, ребят подскажите пожалуста какое масло мне лить в коробку? Решил поменять так как потек сальник кулисы Ауди А4 б5 97 год МКПП 5 ступка
Я не про номер запчасти) а номер в программе чтобы посмотреть ее состояние))Все нашел и проверил! все четко открывается!! и закрывается) Короче долго мучилась сегодня и прокачали систему охлаждения ! вроде пока держит температуру! Но я думаю ненадолго!
Прокладка ГБЦ или хуже...Я вот жду новую бошку...Трещина в третьем между клапанами...Что за дебил придумал их делать из этого сплава???
Я думаю, что навряд ли) в антифризе было бы масло!) Плюс нагар был бы на свечах! Плюс я думаю троило бы жестко) кипел один раз, было дело в летом! забыл почистить радиатор после зимнего происшествия! прорвало шланг тормозухи в -25, пролилось на радиатор! но это все догадки!) уже четвертый день катаюсь в тепле! но чувствую что не весь воздух выгнал с системы, тк сегодня посмотрел на антифриз было меньше минимума!долил завтра буду чекать!
Далеко не факт))) трещина ГБЦ как и прогар прокладки может быть совсем разный по объему и по месту... Но надеюсь вентиляцией обойдётся...На шланге к печке в 2-3 см от края есть дырочка....Через нее стравить воздух, чуть стащив шланг при открученной крышке бачка...Делай все это максимально задрав морду и сними бачок, залей его под крышку и подними его как можно выше....Как перестанет пузыриться с дырочки - одень шланг до упора, откачай ОЖ до минимума и катайся...Если ОЖ не уходит, но становится холодно -значит газы в ОЖ...Если уходит ОЖ, то ищи где уходит...Уровень смотри по утрам на холодную на ровной площадке, желательно на одном месте...Больше минимума не заливай, вози с собой бутыль с ОЖ. Опишите через пару дней наблюдения, посмотрим дальше)
Сорян забыл отписаться, дело такое, опять пропал теплый воздух(еще пропал в четверг)! самый прикол в том, что теперь антифриз не уходит, и нет там воздуха лишнего, при съеме патрубка с этой дырочки ничего не шло, кроме ОЖ!!По поводу прокладки ГБЦ, начал смотреть масло, эмульсии никакой, проверил компрессию каждого цилиндра... все в норме!! нагара белого нет на свечах! Поехал в Питер заехал к ОФИКАМ) в салон) Там работает один знакомы! и начал с ними разговор! Все свелось к тому, что нужно поменять радиатор печки!) Он просто напросто засорился (у меня трех зонный климат), привели мне много примеров на эту тему! Что думаете друзья? Стоит ли разбирать торпеду и менять радиатор печки? или можно обойтись какой нибудь промывкой!???
Зачем менять? Надо убрать трубки со входа и выхода...и дунуть туда качественно))) такое может быть, если активно герметик лили! Могло и забиться...Воздухом продуть, если не продуется - менять! Продуется -вентилировать через дырочку и смотреть... У тебя трубки к печке обе горячие при нагреве двигла?
Он продувается, я не знаю просто как он должен дуть когда не засорен, так дуется! патрубки.... Один очень горячий второй на половину (не так как на вход) После того, как я съездил к офикам! Начал тестить на предмет засоренности печки, сделал я следующее, поставил обдув только на стекло, выставил вентилятор на 5, и проверил правую сторону выдува и левую, с права дул гораздо горячее воздух, а с лева практически холодный. Так же я при езде выключал печку и через минуты две включал ( такая же ситуация) с права дул горячий воздух с лева теплый!)