Три года назад поменял насос ГУР в одной из компаний в Питере, на аналогичный новый KYB, по номеру мой, работает отлично. Но есть одно "Но".. Через пол года заметил, что ремень на шкиву компрессора кондея сполз на один ручеек в сторону кондея. Поправил, не придав этому особого значения, завел, вроде стоит на месте, да ну и ладно. Примерно через год, опять тоже самое - заменил его и ролики. Проверили - все работает, ничего не сползает. Недавно менял на сервисе комплект ГРМ и ремень генератора с роликами. Разобрали морду и снова та же картина - ремень на шкиве компрессора на один ручеек "уполз" внутрь и слегка там размохрился. Понимаю, что пора уже обратить внимание на эту хрень, прошу мастеров разобраться с причиной. Осмотрев шкив насоса ГУР никаких видимых недостатков не увидели, шкив стоит заподлицо с валом, насос стоит на своем месте, все нормально. Собрали, проверили, погазовали - все работает, крутится, не сползает.. Уехал. Приехав домой проверил - все нормально. Но через пару дней опять с утра свист. Заглянул под капот, вижу все то же - ремень на кондее сполз. Позвонил в ту контору, что ставила насос, объяснил им эту проблему. Ну тут естественно говорят, что мол прошло уже три года, гарантии нет, надо было раньше, осмотр и диагностика платная, надо смотреть, возможно снимать, все по тарифу и т.д., и т.п.. Вопрос для тех, кто сам ставил или менял подобный моему насос и шкив. Возможно ли там что-то вообще неправильно сделать? Существуют ли какие-нибудь регулировки насоса в плоскости двигателя, может быть шайбы какие-нибудь подкладочные или еще что-то? Если уж к ним ехать, то желательно "подкованным", так как прозвучала неуверенная фраза мастера - если мол, будет видно, что косяк наш, то возможно сделаем за недорого или бесплатно. Блин, коротко не вышло))) Ниже фоты моего старого насоса.
Четыре раза снимал и разбирал и ставил обратно свой насос, ни чего там не регулируется, ни каких шайб и т.д. Как снял так и ставшь, по другому ни как не поставить. Шкив на насосе трогал? не выдвигается наружу, бывает кольцо стопорное слетает на валу.
Я сам ничего не делал и видеть не мог, что там делают - они в ремзону неохотно пускают, только по необходимости. Шкив, как видно, со старого на новый ушел.
Я не задавался этим вопросом. Мне старый вернули без шкива, значит шкив ушел на новый - так я подумал.
та же самая ситуация шкив ГУРа стоит глубже других,из-за этого недавно был случай шкив срезал "лишний" ручеёк и слетел.Поставил обратно,сейчас на 4 ручейках. У меня умерающий ГУР, заказал насос новый он безшкива идёт.Вот и тоже думаю а как выставить в ровень? как вы решили этот вопрос с неосоосностью ГУРа с другими шкивами генератора и тд.?
я бы рекомендовал побыстрее разобраться с вопросом. на предыдущей (1,8Т АЕВ) поменял ремни-ролики. еду довольный как слон. ну и закусился с жопелем до отсечки. а через несколько км бац и заглох. в сервисе выявили причину - шкив кв кривоват был (время чтоб его), ремень генератора (он же помпа, гур) перескочил на одну дорожку (как раз как у тс), размахрился, эта размахренная дорожка залезла под кожух за шкивом кв, намоталась на звездочку грм, грм перескочил. итог - 12 клапанов (из 20 кто не в курсе) замяло. про шкив мне сразу в сервисе сказали, но я не обратил на это должное внимание - ездил же и все было ок. а как все заменил, видимо люфты все ушли и ремешок то и перескочил. 8 лет назад ремонт башки мне встал в 40 (клапана, гидрики, шкив (а он только оригинальный), мелочевка ну и работа). в общем, смотреть визуально нарушение соосности и, если таковая имеется, решать в срочном порядке зы: насос гура менял два раза. второй раз по своей вине - в бачке выдавило сетку, видимо попал воздух. покурив форумы, поставил от шеви нива. и все норм работало. там тоже ЗФ если не в курсе.
да слышал про нива ЗФ но там вролдебы не 110быр давит а меньше,и вродебы не совсем чётко встаёт.Ну и разница в 500р вродебы не существенна
ну насчет 500рэ хз. я менял в 12 году. там разница была 2200 за шниву и 3000 за какую то шляпу. каябы вроде как на мой дрыг вообще не было. а настоящий зф от 4,5 или 5 начинался. про оригинал ауди я даже вспоминать не буду про давку вроде как да. у нас 110 баров, на шняге 90. ну я отъездил осень-зима-весна на 205/65-15 без проблем насчет встает - там штуцер на магистраль высокого давления надо свой. оригинальный длиннее вроде. на рынке нашел без проблем
клапан давления переставляешь со старого насоса (родного) на шеву и все отлично работает! так же стОит повернуть штуцер шланга (на ШН он в другую сторону смотрит)!
Что-то я стал забывать об этой проблеме. Надо бы посмотреть, что сейчас там происходит. Последний раз, как вот передвинул его руками, так он долго держался как надо. Может от того, что ролик и ремень еще относительно новые. Шкив КВ осенью держал в руках, когда ГРМ менял. Визуально все было впорядке. Там и смотреть-то особо нечего. Демпферный слой тонкий, всяких там трещин и косяков обнаружено не было.
Вообщем расскажу про шкив,почему стоял не ровно. вообщем в москве(машина от туда) умельцы просто напросто шкив наоборот поставили вот от сюда несоосность,и в следствии отрезало 2 ручейка на ремне. вот как так бывает????НАОБОРОТ!!!!
Ребят,подскажите,возможно ли поставить насос от шеви на avj?знаю что стоит каяба,но крепления очень похожи
Ребят, ставлю от шнивы зеэфовский насос на ГУР. Проблема, не подходит резьба клапана старого насоса и что делать со шкивом? Машина а4 движок alt 2.0 литра
Всем привет, подскажите возможно ли снять шкиф с насоса или нет?? Просто есть 2 насоса 1 убитый но шкив хороший а другой сам насос хороший а шкив погнутый... хочется 1 собрать с 2-ух..