вопрос по сцеплению

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем КИМ, 23 мар 2010.

  1. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    поменял сцепление 25000 км назад, поменял в сборе (подшипник + корзина + выжимной), поставил Luk + всякую хрень поменял (задний сальник колена, игольчатый подшипник и т.д.)

    в течении 5000 км педаль брала чуть выше от пола, а потом 20000 км и по сей день - почти в самом верху
    заметил также что для того чтобы включить передачу педаль не обязательно выжимать в пол, достаточно выжить на половину и любая передача втыкается, так ведь не должно быть, или я чего то не понимаю...
    у многих моих товарищей с форума таже ерунда, но они говорят ездий и не парься и сами не парятся, а я вот заморочился почему такая фигня

    почему педаль берет почти в самом верху?
    у многих ли так?
     
  2. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.631
    а4 в6 TQ 6ст
    просто саму педаль отрегулируй там полюбому внутри салона она регулируется опусти её ниже и всё
    а если у тебя\в чём я очень сомневаюсь\ трос то просто надо регулировать ,если гидравлика то надо посмотреть не регулируется ли сам шток ,если нет то можно купить другой и подрезать его чтоб не портить родной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Как я понимаю задача сцепления, отсоединить диск сцепления от маховика, а на какое расстояние, это уже не важно.

    Когда ты выжимаешь до пола, то диск сцепления отходит на большее растояние чем при выжиме на половину.

    Поэтому не считаю это проблемой.
    У самого так.
    Думаю так и задумано.

    P.S. А вот почему после замены всяких сальников брало в самом полу не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Все нормально - не волнуйся ! Ты ж не на ингольштатском подъемнике Luk ставил, а тщательный подбор жескости диафрагменных пружин "корзин" - это головная боль КОНВЕЙЕРА, а отнюдь не производителей запчастей.
     
  5. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    после замены сцепления в течении 5000 км педаль была более мягкая и сцеление "брало" сантиметров 5 от пола (т.е. выжал педаль в пол, включил передачу, начинаешь отпускать плавно и начинало хватать), а потом после 5000 км педаль стала жесткая + "брать" стало почти в самом верху
     
  6. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Ну пприработался ведомый диск.... В порядке вещей в принципе.
    А раньше было низко (на старом) потому что диск был изношен.
     
  7. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.060
    на сотку ставил люк. такая же фигня была .проехал около 250 тыс км так и продал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    посидев на форуме в поисках тем о маховиках понял что проблема скорее всего в износе маховика (т.к. присутствует и тугое включение 1 и 2 передачи), похоже придется менять маховик :(
     
  9. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Я тебе скажу больше,у меня так же,не парюсь,дрюкну сцепу,поменяю :nod:
    Тут дело в другом,если дело в маховике,цена оригинал 36000р,сакс 19000 :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    ну тогда кто быстрее из нас решится на замену и поменяет его, тот первый и отпишется, помогло или нет :)
     
  11. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Audi A6 Avant c8 3.0TDI 345лс
    Но я буду ставить,что то посерьезнее :) Все таки 236л.с.
    Ну или хотя бы сакс,получше люка.
    Сказали,что сток сцепа держит хорошо от ТТ не нужно мутить,пока не хочу марочится,как гавкнет,буду :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    кто ещё считает что Sachs лучше Luka?

    Luk в оригинале вроде как идет...:shock:
     
  13. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    ставил ЛЮК и САКС . больше понравился САКС
     
  14. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Я и мой друг считаем что Сакс лучше люка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Сакс - пожёще, Люк - помягче!
    Себе буду ставить Сакс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КИМ

    КИМ Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.171
    Q5
    совсем теперь запутался что брать, в оригинале идет Luk, форумчане советуют Sachs, у кого какие ещё будут мнения?

    кстати Sachs дешевле чем Luk :)
     
  17. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Это еще какой Sacsh...
    Я не помню есть ли на твоей опорный подшипник первичного вала (игольчатый в коленвалу), но часто проблема невключения передач в нем (он засирается и вал в нем подклинивает).

    Кстати завтра на свою буду именно Закс ставить.
    Посмотрим че там и как.