На приборке горит Parking Brake manufacturing и значек перечеркнутого ручника желтым цветом. Сам же ручник жужит и колодки сходятся-расходятся и ручник держит. На кнопке красная полоска при включении не включается, а на приборке значек ручника загорается и при вкл. ручника тормоза педаль немного проваливается. По 53 блоку такие ошибки Спойлер: ошибки как убрать надпись и что все это значит? )
Ну написано же, неисправность в цепи функциональной лампы. Смотрите, что не горит на панели как обычно.
на ручнике (на самой кнопке) не горит лампочка. Если поменять лампочку, то надпись на борт компе Parking Brake manufacturing пропадет? Что б её менять нужно снимать весь блок мми с центрального тоннеля?
Сегодня произошла вот такая вот история с моей Ауди 2007 года, 3.2литра, кватро! В во время движения на табло загорелся знак неисправности электромеханического ручника(оранжевая перечеркнутая буква "Р"), после того как я остановился, имел неосторожность нажать саму кнопку ручника, после чего моторчик ручника заработал как обычно, и ручник зажал все что нужно ему зажать! Однако после того как я захотел снять ручник, нажав на педаль тормоза и нажав на кнопку ручника, красная лампочка на самой кнопке только помигала пару раз и продолжила гореть! Ручник конечно же не отключился! Что сделать, скажите? Как хотя привести авто в траспортабельное положение, чтобы доехать до сервиса? Может клеймы снять или что???
Надо домкрат, ключ для колёс и два длинных провода, чтобы напрямую подать 12V на моторчики и развести колодки. Потом сразу на сервис.
Рукой прижать провод к разъёму на правом моторе ручника с внутренней стороны колеса, а помощник в это время нажмёт на кнопку.
Ребят, добавил в соседнюю тему свои наблюдения!!! Я коогда в машине сижу, в заведеной, и при зажатой педале тормоза, жму на кнопку ручника, то отчетливо слышу как работает моторчик(как я понимаю моторчик ручника), но колеса так и остаются без движения из за блокировки ручником!!! Или же все таки попробовать помахиначить с проводом!!!???
Ребята, я нашел проблему!!!! Одно колесо крутилось, а второе нет!!! Итог всего этого, нашел обломившийся провод, который требует замены!!! И теперь вопрос, как мне запитать зажим ручника, если провод отломлен!!! Я найду такой же провод, как и куда его подсоединять никто не подскажет????
дружище а там любой провод подойдет или специальный надо , у меня по всей видимости тоже с проводкой беда
Можно обойтись зачисткой оборваных концов и соединением обжимной гильзой (10р на стройрынке) потом заизолировать термоусадкой .
ломает обычно возле самого разьёма, незачто обычно обжать. Да и цельный провод - есть цельный провод.
Тоже однажды правый суппорт заклинивало. Тогда долго мучился, позвонил дилеру, тот сказал что скорее всего обрыв провод и посоветовал эвакуатор. В итоге я лег под машину, пошатал разъем на правом суппорте и он развелся! С тех пор ручником не пользовался. Неисправность нашли, просто сгнил провод, заменили пины в разъеме и все ОК.