Вопрос по регулятору системного давления на КЕ3-Джетронике, тем у кого он был неисправен или глючил (мембрана глючила, например) - и его замена решила проблему. Итак, вопрос вот в чем: опишите, пожалуйста, СИМПТОМЫ болезни (или глюки мембраны), которые у вас гарантированно излечились с заменой этого регулятора.
Все симптомы неполадок РСД можно видеть на манометре, подключённому к СИСТЕМНОМУ давлению(НЕ 6,1-6,5 бар системное, и НЕ 3,4-3,5 остаточное !!!), а глюки мембраны можно унюхать сразу же после включения зажигания. А больше,ИМХО, там ловить нечего.......
Машина спонтанно глохла в дороге или отказывалась заводиться по утрам. Помогало хороршенько стукнуть по РСД. Вылечилось снятием РСД, проливкой его WD-40 и продувкой компрессором.
Привет форумчане, возможно такое что,РСД занижает давление сильнее нужных 6.5 атм для работы джедая? Купил новый насос пирбург(7тыс) ,подключил манометр - кажет ровно 6 атм.Теперь вот думаю насос тухлый попался или рсд чудит .
Очень радует, когда дают совет, но не знают о чем! Вот объясните мне , дураку, накой хрен делать подобный замер? Чем он может помочь в определении работоспособности насоса и всего остального? ЧТО должно стать сразу ясно? Кончить окончательно полуживой насос может! нагрузить проводку тоже! а по проблеме-то чем? Я сам, очень давным-давно, делал подобный замер, но ради спортивного интереса - чисто в ведро с бензином положил новый насос и включил. На почти 12 бар у нас лопнул шланг! Отличный бензиновый душ получился! Поймите правильно, для нормальной работы системе фсЁравно, че там насос надует в стенку, в пол,в потолок или в задницу. Есть параметр - системное давление- который должен быть стабильным, без пульсаций, вибраций и провалов. Если параметр стабилен, дифф.давление не плывет, нехер голову ломать - настраивать и в путь. По гидравлике существует узаконенная погрешность 2-5%.
Простой замер системного давления тоже однозначного ответа не даст, поскольку надо ещё делать замеры при максимальном подъеме напорного диска и при просадке бортового напряжения стартерным током. И лучше всего это делать на разогретом насосе. К примеру на холостых при питании 13,5-14в насос может накачивать требуемые 6,5бар, а при запуске на 11-11,5в не накачает и 4бар, что приводит к "AAR не заводится на горячую..." Замером "в стенку" хотя бы можно приблизительно оценить износ механической части насоса.
Вить, ну поверь, это фигня! Насос должен качать системное не зависимо от температуры, и работать стабильно даже при 9в в бортовой сети. Если он не выполняет эти требования, то два варианта: -есть препятствие (фильтр, болт на входе); - насос конченый и ему в помойку. И еще один вариант, это состояние батарейки. И все это видно сразу при диагностике.
Многие просто измеряют системное давление на холостых, манометр кажет 6.5 бар и они успокаиваются, а на самом деле надо смотреть сколько он при этом наливает с обратки.
Согласен, по количеству из обратки можно оценить производительность насоса, но , как правило, острой необходимости в этом нет, если перед запуском системное набирается активно, без дерганий, при запуске не проваливается до критичных 4 бар, и на разгоне (резкое поднятие НД вверх) держится стабильно с минимальной просадкой 0,1-0,3 бар. Если эти условия выполнены, по зачем насос-то затыкать?
дело в том что на старом насосе машина работает 5 мин и глохнет,сразу не заводится - ждешь 5 мин заводится без проблем но через пару мин глохнет(нагревается и падает работоспособность,производительность) 6 атм системное на новом насосе,если в стену дать ,то тоже выше 6 по сути подняться стрелка не должна если тухлый?(замер пока не делал отложено на выходные)
Дело в том, что запчасти с тазов далеко не всегда на ауди подходят, как бы не пытался Вас убедить в обратном Geka. Вот наглядный пример когда кроилово приводит к попадалову. Кататься с манометром не очень удобное занятие. Проще скинуть фишку с силового ключа катушки и покрутить стартер. Да и баночку под обратку не долго подставить, что в данном случае и рекомендует делать бош.
В том то и дело что не тазовский поставил а пирбург новый ,с номером 70.0 на конце.Вот попадалово на 7р!От сюда и вопрос про рсд.