Вопрос по Регулятору Системного Давления (РСД) на КЕ3-Джетронике

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Arch90NG, 10 окт 2010.

  1. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Вопрос по регулятору системного давления на КЕ3-Джетронике, тем у кого он был неисправен или глючил (мембрана глючила, например) - и его замена решила проблему.
    Итак, вопрос вот в чем:
    опишите, пожалуйста, СИМПТОМЫ болезни (или глюки мембраны), которые у вас гарантированно излечились с заменой этого регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Все симптомы неполадок РСД можно видеть на манометре, подключённому к СИСТЕМНОМУ давлению(НЕ 6,1-6,5 бар системное, и НЕ 3,4-3,5 остаточное !!!), а глюки мембраны можно унюхать сразу же после включения зажигания. А больше,ИМХО, там ловить нечего.......
     
  3. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Машина спонтанно глохла в дороге или отказывалась заводиться по утрам. Помогало хороршенько стукнуть по РСД.
    Вылечилось снятием РСД, проливкой его WD-40 и продувкой компрессором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Виктор, спасибо - это для меня ценная информация!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Привет форумчане, возможно такое что,РСД занижает давление сильнее нужных 6.5 атм для работы джедая? Купил новый насос пирбург(7тыс) ,подключил манометр - кажет ровно 6 атм.Теперь вот думаю насос тухлый попался или рсд чудит :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Померить сколько давит насос в стенку и все станет ясно
     
  7. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    сколько должен в стену давить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dimmank

    dimmank Новичок

    1 ноя 2011
    60
    100 2.3AAR 91г.
    Больше 6,5 точно :nod:
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Исправный насос в стенку больше 8 бар.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я бы даже сказал что стрелку за 10-ку кладёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #11 Багратионович, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Очень радует, когда дают совет, но не знают о чем!:thumbup:
    Вот объясните мне , дураку:shock:, накой хрен делать подобный замер? Чем он может помочь в определении работоспособности насоса и всего остального? ЧТО должно стать сразу ясно?
    Кончить окончательно полуживой насос может! нагрузить проводку тоже! а по проблеме-то чем?
    Я сам, очень давным-давно, делал подобный замер, но ради спортивного интереса - чисто в ведро с бензином положил новый насос и включил. На почти 12 бар у нас лопнул шланг! Отличный бензиновый душ получился:rock:!
    Поймите правильно, для нормальной работы системе фсЁравно, че там насос надует в стенку:dash:, в пол,в потолок или в задницу:hospital:. Есть параметр - системное давление- который должен быть стабильным, без пульсаций, вибраций и провалов.
    Если параметр стабилен, дифф.давление не плывет, нехер голову ломать - настраивать и в путь. По гидравлике существует узаконенная погрешность 2-5%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Это если новый...не всегда же исправный значит новый :nod:
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #13 WiNNER-S, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Простой замер системного давления тоже однозначного ответа не даст, поскольку надо ещё делать замеры при максимальном подъеме напорного диска и при просадке бортового напряжения стартерным током. И лучше всего это делать на разогретом насосе.
    К примеру на холостых при питании 13,5-14в насос может накачивать требуемые 6,5бар, а при запуске на 11-11,5в не накачает и 4бар, что приводит к "AAR не заводится на горячую..."
    Замером "в стенку" хотя бы можно приблизительно оценить износ механической части насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вить, ну поверь, это фигня! Насос должен качать системное не зависимо от температуры, и работать стабильно даже при 9в в бортовой сети. Если он не выполняет эти требования, то два варианта: -есть препятствие (фильтр, болт на входе); - насос конченый и ему в помойку. И еще один вариант, это состояние батарейки. И все это видно сразу при диагностике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Многие просто измеряют системное давление на холостых, манометр кажет 6.5 бар и они успокаиваются, а на самом деле надо смотреть сколько он при этом наливает с обратки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Согласен, по количеству из обратки можно оценить производительность насоса, но , как правило, острой необходимости в этом нет, если перед запуском системное набирается активно, без дерганий, при запуске не проваливается до критичных 4 бар, и на разгоне (резкое поднятие НД вверх) держится стабильно с минимальной просадкой 0,1-0,3 бар.
    Если эти условия выполнены, по зачем насос-то затыкать?:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    дело в том что на старом насосе машина работает 5 мин и глохнет,сразу не заводится - ждешь 5 мин заводится без проблем но через пару мин глохнет(нагревается и падает работоспособность,производительность)
    6 атм системное на новом насосе,если в стену дать ,то тоже выше 6 по сути подняться стрелка не должна если тухлый?(замер пока не делал отложено на выходные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я делаю проще: замеряю системное на ХХ и под нагрузкой на ходу.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #19 WiNNER-S, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Дело в том, что запчасти с тазов далеко не всегда на ауди подходят, как бы не пытался Вас убедить в обратном Geka. Вот наглядный пример когда кроилово приводит к попадалову.

    Кататься с манометром не очень удобное занятие. Проще скинуть фишку с силового ключа катушки и покрутить стартер. Да и баночку под обратку не долго подставить, что в данном случае и рекомендует делать бош.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    В том то и дело что не тазовский поставил а пирбург новый ,с номером 70.0 на конце.Вот попадалово на 7р!От сюда и вопрос про рсд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...