Всем доброго времени суток.Машину приобрел недавно a4 2.0 t бензин 2011г расход масла в городском цикле 1литр на 700 км пробег у машины 43 тыс машина европейская куплена и обслуживалась у офиц диллеров в минеральных водах.ездил к ним посоветовали начать сзамены переднего сальника и маслоотделителя нового поколения все поменя но не у них заливку програмного обеспечения отработанных газов не делал.расход слегка возрос не знаю что делать дальше то ли перебирать пг но опять таки что именно и на какие конкретно детали кованные поршня или какие. я понимаю что тема конкретно пожеванная но тем не менее завел новую вобщем нужна ваша помощ.Заранее спасибо.
http://yandex.ru/yandsearch?lr=172&text=куланц+это&csg=1689,3925,6,7,1,0,0 http://www.drive2.ru/c/4062246863888459758/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275880
Большое спасибо.Но моя машина под куланс не попадает там были пропуски по обслуживанию у официалов.Мне интересно кто решал эту проблему самостоятельно что меняли конкретно и порядок проведения этих работ
До решения вопроса на машине не езди. Может потянуть поршни. А это, как правило, гильзовка и расточка. Про кованые и т.д. не знаю. Мне менял хороший моторист. Ставил запчасти от FL.
зачем советовать то чего не делали и не ставить то что завод говорит? вы знаете все номинальные размеры поршней , шатунов , вкладышей?
Не может подтянуть поршни)) Я уже 14 тысяч км проехал с таким расходом,даже было выше(1 литр на 250 км),сейчас 1 литр на 1000 км(очень помог замена маслоотделителя). И у меня не первый 2.0 TFSI с таким расходом А ТС надо менять поршневую группу,сам морально и материально готовлюсь)
Маслоотделитель заменил ничего не изменилось неужели в этой огромной стране никто не менял поршневую группу на машине с двигателем 2,0 tfsi у которого каждая вторая машина с такой проблемой.Есть люди прошедшие этот путь с конкретными рекомендациями и номерами деталей?
Если вопрос адресован мне , то да ставил эти поршни. инфа от концерна ВАГ. только к поршням нужно шатуны и много ещё чего. так же менять цепь и натяжители ГРМ. прокладки герметики. ЗЧ думаю на 80-90тыс выйдет , если по уму делать мотор + работа 35 тыс (примерно) .
Толщина маслосъемного кольца толще и дырочки для слива масла тоже больше. в инете куча тем. забей в поиске, много интересного найдешь.
У меня товарищ поменял одни кольца и сменил масло 5/30 на 5/40 и проблема исчезла.Сейчас у него расход 1.5 литра на 10000 км.Масло льет марки OMV
Я ТОЧНО НЕ УВЕРЕН НО НА СКОЛЬКО Я СЛЫШАЛ КОЛЬЦА ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО С ПОРШНЕМ. или он подбирал?
На старые поршни нельзя поставить кольца новой конструкции без переделки поршней. Или он ставил кольца старого образца - тогда это ерунда, всё вернется обратно и будет жор масла.